Визуализация 3D моделей сложных объектов с помощью метода марширующих кубов на платформе Windows Presentation Foundation / Д. З. Хасаева, А. Ю. Дёмин ; науч. рук. А. Ю. Дёмин

Основной Автор-лицо: Хасаева, Д. З., специалист в области информатики и вычислительной техники, программист Томского политехнического университета, 1991-, Диана ЗуфаровнаАльтернативный автор-лицо: Дёмин, А. Ю., специалист в области информатики и вычислительной техники, доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук, 1973-, Антон ЮрьевичВторичный автор-лицо: Дёмин, А. Ю., специалист в области информатики и вычислительной техники, доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук, 1973-, Антон Юрьевич, 727Коллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра информатики и проектирования систем (ИПС)Язык: русский.Страна: Россия.Серия: Информационно-телекоммуникационные технологии. Информационная безопасностьРезюме или реферат: The cellular algorithm of constructing of triangulation of the surface "marching cubes" was implemented on some platforms, in the number of which is not included easy for development of computer graphics platform WPF. As a result this work the authors of the article presented example implementation of marching cubes algorithm on platform WPF.; Ячеечный алгоритм построения триангуляции поверхности «марширующие кубы» был реализован на некоторых платформах, в число которых не входит удобная для разработки компьютерной графики платформа WPF. В результате работы авторы статьи представили пример реализации алгоритма марширующих кубов на платформе WPF..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 134 (4 назв.)].Тематика: труды учёных ТПУ | электронные ресурсы | алгоритмы | кубы | Windows Presentation Foundation | WPF | платформы Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного экрана

[Библиогр.: с. 134 (4 назв.)]

The cellular algorithm of constructing of triangulation of the surface "marching cubes" was implemented on some platforms, in the number of which is not included easy for development of computer graphics platform WPF. As a result this work the authors of the article presented example implementation of marching cubes algorithm on platform WPF.

Ячеечный алгоритм построения триангуляции поверхности «марширующие кубы» был реализован на некоторых платформах, в число которых не входит удобная для разработки компьютерной графики платформа WPF. В результате работы авторы статьи представили пример реализации алгоритма марширующих кубов на платформе WPF.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.