Двуязычный электронный курс "Практикум по термодинамике. Основы теории. Задачи. Manual on thermodynamics. Fundamentals. Problems", разработанный на платформе MOODLE / М. В. Горбенко, Т. И. Горбенко, И. В. Атаманова

Основной Автор-лицо: Горбенко, М. В., специалист в области машиностроения, доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук, 1959-, Михаил ВладимировичАльтернативный автор-лицо: Горбенко, Т. И., физик, доцент Томского политехнического университета, кандидат физико-математических наук, 1960-, Татьяна Ивановна;Атаманова, И. В.Коллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК), Кафедра междисциплинарная (МД)Язык: русский ; резюме, rus.Страна: Россия.Серия: Роль электронных образовательных ресурсов в формировании профессиональной иноязычной компетентности будущих инженеровРезюме или реферат: Статья представляет авторский двуязычный электронный курс по термодинамике, основной задачей которого является повышение качества инженерного образования, расширение профессиональных и языковых компетенций студентов, увеличение и расширение форм самостоятельной работы студентов, повышение их мотивации к работе с электронными ресурсами, внедрение разнообразных форм представления электронных материалов и способов взаимодействия обучающихся с преподавателем в образовательном процессе. Анализ результатов трехгодичного проведения практических занятий по термодинамике на двух языках показал повышение мотивации студентов к учебной деятельности и повышение качества усвоения материала. 70 процентов опрошенных студентов выразили свое положительное отношение к изучению термодинамики на английском языке..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 16-17 (6 назв.)].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | электронные курсы | образовательные курсы | термодинамика | иностранные языки | профессиональная коммуникация | Moodle | инженерное образование Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: с. 16-17 (6 назв.)]

Статья представляет авторский двуязычный электронный курс по термодинамике, основной задачей которого является повышение качества инженерного образования, расширение профессиональных и языковых компетенций студентов, увеличение и расширение форм самостоятельной работы студентов, повышение их мотивации к работе с электронными ресурсами, внедрение разнообразных форм представления электронных материалов и способов взаимодействия обучающихся с преподавателем в образовательном процессе. Анализ результатов трехгодичного проведения практических занятий по термодинамике на двух языках показал повышение мотивации студентов к учебной деятельности и повышение качества усвоения материала. 70 процентов опрошенных студентов выразили свое положительное отношение к изучению термодинамики на английском языке.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.