Современная языковая ситуация и проблемы билингвального образования в Российской Федерации = Contemporary linguistic situation and issues of bilingual education in Russian Federation / Т. В. Васильева, О. А. Ускова
Язык: русский.Страна: Россия.Серия: Методика преподавания языков и культурРезюме или реферат: В докладе представлен анализ современной языковой ситуации в Российской Фе-дерации, а также рассматриваются проблемы билингвального образования (соотношение государственного и официальных языков - русского и языков титульных наций). Авторы предлагают рекомендации по реализации положений "Основ государственной культурной политики", утвержденные Указом Президента РФ от 24.12.2014.; The report considers contemporary linguistic situation in the Russian Federation and bilingual education problem (the State Russianand Official Ethnic Group Languages respectively) in context State Cultural Policies Foundations established by decree of the President of the Russian Federation issued on December, 24, 2014..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 39 (5 назв.)].Тематика: труды учёных ТПУ | электронные ресурсы | русский язык | языковая политика | билингвальное образование | linguistics Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с титульного экрана
[Библиогр.: с. 39 (5 назв.)]
В докладе представлен анализ современной языковой ситуации в Российской Фе-дерации, а также рассматриваются проблемы билингвального образования (соотношение государственного и официальных языков - русского и языков титульных наций). Авторы предлагают рекомендации по реализации положений "Основ государственной культурной политики", утвержденные Указом Президента РФ от 24.12.2014.
The report considers contemporary linguistic situation in the Russian Federation and bilingual education problem (the State Russianand Official Ethnic Group Languages respectively) in context State Cultural Policies Foundations established by decree of the President of the Russian Federation issued on December, 24, 2014.
Для данного заглавия нет комментариев.