Способы организации учебного процесса по математике, способствующие академической адаптации иностранных студентов в вузе = Ways how to organize the study on math for quick academic adaptation of foreign students in university / О. В. Янущик, Е. Г. Пахомова, В. А. Далингер

Основной Автор-лицо: Янущик, О. В., математик, доцент Томского политехнического университета, кандидат педагогических наук, 1974-, Ольга ВладимировнаАльтернативный автор-лицо: Пахомова, Е. Г., математик, доцент Томского политехнического университета, кандидат физико-математических наук, 1969-, Елена Григорьевна;Далингер, В. А.Коллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Физико-технический институт (ФТИ), Кафедра высшей математики и математической физики (ВММФ)Язык: русский.Страна: Россия.Серия: Социокультурная, академическая и психологическая адаптация иностранных студентов в системе высшего образованияРезюме или реферат: Статья посвящена проблеме адаптации иностранных студентов в техническом вузе к процессу обучения математике. Установлены те трудности, которые связаны с обучением математике иностранных студентов, в группах со студентами, носителями языка. Описан опыт проведения лекций с использованием учебных презентаций в Томском политехническом университете. В статье описаны результаты анкетирования, в которых установлено, что использование учебных презентаций на лекциях по математике влияет на качество получаемого математического образования иностранных студентов. Практически установлено, что чтение лекций с использованием учебных презентацийспособствует устранению многих трудностей изучения математики иностранными студентами.; The paper addresses the issue of foreign students adaptation in university when studying math. We identified the difficulties, which are related to foreign students when they study math, specifically in a group with other students, native speakers. The experience of lectures in the form of presentations, initiated at Tomsk polytechnic university, was described. The results of interviewing, conducted by the authors and depicted in the paper, showed that the learning presentations sufficiently hold on the quality of digestion of the material and in general the rate of academic performance of foreign students. Practically proven that lectures equipped with learning multimedia presentation diminish many difficulties connected with adaptation of foreign students in new university settings..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 164 (5 назв.)].Тематика: труды учёных ТПУ | электронные ресурсы | высшее образование | студенты | обучение | неродной язык | персональные сайты | лекции | презентации | higher education Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного экрана

[Библиогр.: с. 164 (5 назв.)]

Статья посвящена проблеме адаптации иностранных студентов в техническом вузе к процессу обучения математике. Установлены те трудности, которые связаны с обучением математике иностранных студентов, в группах со студентами, носителями языка. Описан опыт проведения лекций с использованием учебных презентаций в Томском политехническом университете. В статье описаны результаты анкетирования, в которых установлено, что использование учебных презентаций на лекциях по математике влияет на качество получаемого математического образования иностранных студентов. Практически установлено, что чтение лекций с использованием учебных презентацийспособствует устранению многих трудностей изучения математики иностранными студентами.

The paper addresses the issue of foreign students adaptation in university when studying math. We identified the difficulties, which are related to foreign students when they study math, specifically in a group with other students, native speakers. The experience of lectures in the form of presentations, initiated at Tomsk polytechnic university, was described. The results of interviewing, conducted by the authors and depicted in the paper, showed that the learning presentations sufficiently hold on the quality of digestion of the material and in general the rate of academic performance of foreign students. Practically proven that lectures equipped with learning multimedia presentation diminish many difficulties connected with adaptation of foreign students in new university settings.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.