Использование электронного ресурса на платформе Moodle при изучении курса "линейная алгебра и аналитическая геометрия" = Use of electronic resource on Moodle platform in studying algebra and geometry course / А. И. Шерстнёва, И. Г. Устинова, Е. Г. Лазарева

Основной Автор-лицо: Шерстнёва, А. И., математик, доцент Томского политехнического университета, кандидат физико-математических наук, 1974-, Анна ИгоревнаАльтернативный автор-лицо: Устинова, И. Г., математик, доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук, 1960-, Ирина Георгиевна;Лазарева, Е. Г.Коллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Физико-технический институт (ФТИ), Кафедра высшей математики и математической физики (ВММФ);Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК), Кафедра междисциплинарная (МД)Язык: русский.Страна: Россия.Серия: Социокультурная, академическая и психологическая адаптация иностранных студентов в системе высшего образованияРезюме или реферат: Рассмотрен один из аспектов информационно-коммуникационных технологий: применение электронного ресурса на платформе MOODLE в изучении курса линейной алгебры и аналитической геометрии. Представлена структура курса. Показано использование возможностей MOODLE для организации обучающего ресурса. Рассмотрены типы тестовых заданий, использованные в данном курсе. Показано, как статистика результатов тестирований в MOODLE может быть использована для повышения эффективности применения курса в процессе обучения.; One of the aspects of information-communications technologies - the use of electronic resource on MOODLE platform in studying Algebra and Geometry course is discussed in the paper. The structure of the course is represented. The use of MOODLE tools in organization of the studying course is shown. The types of the test tasks used in the course are considered. It is revealed how the statistics of MOODLE results can be used to increase the efficiency of the course in the educational process..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 174 (3 назв.)].Тематика: труды учёных ТПУ | электронные ресурсы | тесты | тестовые задания | дискриминация | алгебра | геометрия | Moodle | tests | statistics Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного экрана

[Библиогр.: с. 174 (3 назв.)]

Рассмотрен один из аспектов информационно-коммуникационных технологий: применение электронного ресурса на платформе MOODLE в изучении курса линейной алгебры и аналитической геометрии. Представлена структура курса. Показано использование возможностей MOODLE для организации обучающего ресурса. Рассмотрены типы тестовых заданий, использованные в данном курсе. Показано, как статистика результатов тестирований в MOODLE может быть использована для повышения эффективности применения курса в процессе обучения.

One of the aspects of information-communications technologies - the use of electronic resource on MOODLE platform in studying Algebra and Geometry course is discussed in the paper. The structure of the course is represented. The use of MOODLE tools in organization of the studying course is shown. The types of the test tasks used in the course are considered. It is revealed how the statistics of MOODLE results can be used to increase the efficiency of the course in the educational process.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.