Применение активных методов обучения в электронных курсах по техническим дисциплинам / Ю. В. Шульгина, Ф. А. Губарев

Основной Автор-лицо: Шульгина, Ю. В., специалист в области электроники, инженер Томского политехнического университета, 1987-, Юлия ВикторовнаАльтернативный автор-лицо: Губарев, Ф. А., специалист в области электроники, доцент Томского политехнического университета, кандидат физико-математических наук, 1979-, Фёдор АлександровичКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт неразрушающего контроля (ИНК), Кафедра промышленной и медицинской электроники (ПМЭ)Язык: русский.Страна: Россия.Серия: Электронные образовательные ресурсы в формировании профессиональной иноязычной компетентности будущих инженеровРезюме или реферат: В настоящее время электронное обучение становится все более популярным в университетах по всему миру. Часть аудиторных занятий заменяются на занятия в режиме on-line, место контрольных работ занимают компьютерные тесты, преподаватели записывают видео лекции, чтобы преподавать их дистанционно. С одной стороны, целью электронных курсов (ЭК) является существенное снижение нагрузки на преподавателя, с другой стороны не должно пострадать качество обучения, иначе главная цель образования становится неоправданной. И главной проблемой при использовании ЭК в преподавании дисциплины становится не представление теоретического материала, а оценка знаний студентов с целью внесения корректив в образовательный процесс..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 31 (5 назв.)].Тематика: труды учёных ТПУ | электронные ресурсы | электронное обучение | электронное обучение | совместная деятельность | студенты | Web-поддержка Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного экрана

[Библиогр.: с. 31 (5 назв.)]

В настоящее время электронное обучение становится все более популярным в университетах по всему миру. Часть аудиторных занятий заменяются на занятия в режиме on-line, место контрольных работ занимают компьютерные тесты, преподаватели записывают видео лекции, чтобы преподавать их дистанционно. С одной стороны, целью электронных курсов (ЭК) является существенное снижение нагрузки на преподавателя, с другой стороны не должно пострадать качество обучения, иначе главная цель образования становится неоправданной. И главной проблемой при использовании ЭК в преподавании дисциплины становится не представление теоретического материала, а оценка знаний студентов с целью внесения корректив в образовательный процесс.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.