Умения академической письменной речи аспирантов неязыковых вузов при написании статьи на основе метода взаимного оценивания / И. Е. Рыманова
Язык: русский.Страна: Россия.Серия: Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкамРезюме или реферат: Данная статья посвящена совершенствованию умений академической письменной речи аспирантов в рамках дисциплины «Иностранный язык» (английский, немецкий, французский) на основе метода взаимного оценивания в электронной обучающей среде Moodle. Определена номенклатура макроумений и микроумений академической письменной речи при написании научной статьи на английском языке..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 301 (2 назв.)].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | письменная речь | аспиранты | неязыковые вузы | научные статьи | умения | оценивание | Moodle Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнНет реальных экземпляров для этой записи
Заглавие с экрана
[Библиогр.: с. 301 (2 назв.)]
Данная статья посвящена совершенствованию умений академической письменной речи аспирантов в рамках дисциплины «Иностранный язык» (английский, немецкий, французский) на основе метода взаимного оценивания в электронной обучающей среде Moodle. Определена номенклатура макроумений и микроумений академической письменной речи при написании научной статьи на английском языке.
Для данного заглавия нет комментариев.
Личный кабинет оставить комментарий.