Умения академической письменной речи аспирантов неязыковых вузов при написании статьи на основе метода взаимного оценивания / И. Е. Рыманова

Основной Автор-лицо: Рыманова, И. Е., лингвист, старший преподаватель Томского политехнического университета, 1966-, Ирина ЕвгеньевнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Школа базовой инженерной подготовки, Отделение иностранных языковЯзык: русский.Страна: Россия.Серия: Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкамРезюме или реферат: Данная статья посвящена совершенствованию умений академической письменной речи аспирантов в рамках дисциплины «Иностранный язык» (английский, немецкий, французский) на основе метода взаимного оценивания в электронной обучающей среде Moodle. Определена номенклатура макроумений и микроумений академической письменной речи при написании научной статьи на английском языке..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 301 (2 назв.)].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | письменная речь | аспиранты | неязыковые вузы | научные статьи | умения | оценивание | Moodle Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: с. 301 (2 назв.)]

Данная статья посвящена совершенствованию умений академической письменной речи аспирантов в рамках дисциплины «Иностранный язык» (английский, немецкий, французский) на основе метода взаимного оценивания в электронной обучающей среде Moodle. Определена номенклатура макроумений и микроумений академической письменной речи при написании научной статьи на английском языке.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.