The integration of cross-professional skills into engineering curricula / В. В. Лобанов ; науч. рук. О. В. Михайлова

Основной Автор-лицо: Лобанов, В. В.Вторичный автор-лицо: Михайлова, О. В., лингвист, старший преподаватель Томского политехнического университета, ведущий эксперт, 1963-, Ольга Владимировна, 727Коллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Школа базовой инженерной подготовки, Отделение иностранных языковЯзык: английский.Страна: Россия.Резюме или реферат: The paper focuses on the need to produce engineers fully trained in their professional domain and equipped with skills enabling them to meet the current global challenges. An overview of successful practices of implementing those skills throughout engineering university programs is presented..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 55-56 (7 назв.)].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | engineering education | digitalization | eco thinking | problem-solving | lean production | critical thinking | инженерное образование | цифровизация | бережливое производство | критическое мышление Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: с. 55-56 (7 назв.)]

The paper focuses on the need to produce engineers fully trained in their professional domain and equipped with skills enabling them to meet the current global challenges. An overview of successful practices of implementing those skills throughout engineering university programs is presented.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.