Специфика преподавания иностранного языка студентам поколения зет / Л. А. Лахотюк, О. В. Михайлова

Основной Автор-лицо: Лахотюк, Л. А., лингвист, старший преподаватель Томского политехнического университета, 1960-, Любовь АндреевнаАльтернативный автор-лицо: Михайлова, О. В., лингвист, старший преподаватель Томского политехнического университета, ведущий эксперт, 1963-, Ольга ВладимировнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Школа базовой инженерной подготовки, Отделение иностранных языковЯзык: русский.Страна: Россия.Серия: Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкамРезюме или реферат: Данная статья рассматривает необходимость учета индивидуально-психологических особенностей поколения зет при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. На основе анализа проведенного анкетирования студентов рассматривается соотношение видов учебной деятельности в аудиторной и электронной средах..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 254 (5 назв.)].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | специфика | индивидуально-психологические особенности | поколение Z | иностранные языки | клиповое мышление | электронная среда | Moodle | смешанное обучение | практико-ориентированный подход Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: с. 254 (5 назв.)]

Данная статья рассматривает необходимость учета индивидуально-психологических особенностей поколения зет при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. На основе анализа проведенного анкетирования студентов рассматривается соотношение видов учебной деятельности в аудиторной и электронной средах.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.