Цифровизация в управлении качеством = Digitalization in quality management / А. К. Поначевная

Основной Автор-лицо: Поначевная, А. К., Анна КонстантиновнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет, (2009- )Язык: русский ; резюме, eng.Страна: Россия.Резюме или реферат: В данной статье рассматриваются условия эффективного функционирования методов управления качеством, а также внедрение цифровых и информационных технологий в бизнес-процессы экономики. Понятие цифровизация - это то, что позволяет идти в ногу со временем, открывая возможность преобразовывать рабочие задачи в новые технические решения, новые формы отношений, а также оцифровывать существующие методики с целью повышения скорости и эффективности принятия решений на стратегическом, оперативном и тактическом уровнях увеличения производительности.; This article discusses the conditions for the effective functioning of quality management methods, as well as the introduction of digital and information technologies in the business processes of the economy. The concept of digitalization is what opens up the possibility of transforming work tasks into new technical solutions, new forms of relationships, as well as digitizing existing methodologies in order to increase the speed and efficiency of decision-making at the strategic, operational and tactical levels of increasing productivity..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 200-201 (7 назв.)].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | бизнес-процессы | анализ | цифровизация | управление качеством | взаимодействие | клиенты | business process | analysis | digitalization | quality management | customer interaction Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: с. 200-201 (7 назв.)]

В данной статье рассматриваются условия эффективного функционирования методов управления качеством, а также внедрение цифровых и информационных технологий в бизнес-процессы экономики. Понятие цифровизация - это то, что позволяет идти в ногу со временем, открывая возможность преобразовывать рабочие задачи в новые технические решения, новые формы отношений, а также оцифровывать существующие методики с целью повышения скорости и эффективности принятия решений на стратегическом, оперативном и тактическом уровнях увеличения производительности.

This article discusses the conditions for the effective functioning of quality management methods, as well as the introduction of digital and information technologies in the business processes of the economy. The concept of digitalization is what opens up the possibility of transforming work tasks into new technical solutions, new forms of relationships, as well as digitizing existing methodologies in order to increase the speed and efficiency of decision-making at the strategic, operational and tactical levels of increasing productivity.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.