Разработка программы «Тетрис» на языке программирования Python / С. А. Бочаров ; науч. рук. С. В. Разумников

Основной Автор-лицо: Бочаров, С. А.Вторичный автор-лицо: Разумников, С. В., специалист в области информатики и вычислительной техники, доцент Юргинского технологического института (филиала) Томского политехнического университета, кандидат технических наук, 1988-, Сергей Викторович, 727Коллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Юргинский технологический институт, (2009- )Язык: русский ; резюме, eng.Страна: Россия.Серия: Информационные технологии, экономика, управлениеРезюме или реферат: Игры в наше время обязательная составляющая человеческой культуры. Под словом «Игра» мы представляем почти всякое детское занятие. С помощью игр наиболее быстро развивается целостное восприятие мира и творческое воображение. Поэтому программисты придумали не только программы, которые упрощают людям работу, а иногда и полностью заменяют человеческий труд, но и увлекательное развлечение - компьютерные игры. Сначала в игры играли сами разработчики, но позже эстафету перехватили и обычные пользователи. Сейчас же трудно найти человека, который не играл в компьютерные игры.; Games in our time are an obligatory component of human culture. Under the word "Game" we represent almost every child's activity. With the help of games, a holistic perception of the world and creative imagination develop most quickly. Therefore, programmers have come up with not only programs that simplify people's work, and sometimes completely replace human labor, but also fascinating entertainment - computer games. At first, the developers themselves played the games, but later the baton was intercepted by ordinary users. Now it is difficult to find a person who has not played computer games..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 179-180 (4 назв.)].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | алгоритмы | среда программирования | библиотеки | языки программирования | методы | функции | переменные | условия | блок-схемы | разработки | Python | algorithm | programming environment | library | programming language | method | function | variable | condition | flowchart | development Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: с. 179-180 (4 назв.)]

Игры в наше время обязательная составляющая человеческой культуры. Под словом «Игра» мы представляем почти всякое детское занятие. С помощью игр наиболее быстро развивается целостное восприятие мира и творческое воображение. Поэтому программисты придумали не только программы, которые упрощают людям работу, а иногда и полностью заменяют человеческий труд, но и увлекательное развлечение - компьютерные игры. Сначала в игры играли сами разработчики, но позже эстафету перехватили и обычные пользователи. Сейчас же трудно найти человека, который не играл в компьютерные игры.

Games in our time are an obligatory component of human culture. Under the word "Game" we represent almost every child's activity. With the help of games, a holistic perception of the world and creative imagination develop most quickly. Therefore, programmers have come up with not only programs that simplify people's work, and sometimes completely replace human labor, but also fascinating entertainment - computer games. At first, the developers themselves played the games, but later the baton was intercepted by ordinary users. Now it is difficult to find a person who has not played computer games.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.