Активные методы обучения в формировании фонетической компетенции будущих лингвистов на примере ВУЗа Китайской Народной Республики = Active educational methods for formation of phonetic competence of future linguists at China university / И. В. Салосина, И. А. Ишутина
Уровень набора: Профессиональное образование в России и за рубежом, научно-образовательный журнал = 2009-Язык: русский ; резюме, rus ; резюме, eng.Страна: Россия.Резюме или реферат: Статья посвящена исследованию проблем использования активных методов обуче ния в процессе формирования фонетической компетенции будущих лингвистов на примере университета КНР. В работе представлена ав торская концепция эффективной структуры практического занятия по русскому языку как иностранному.; The article is devoted to the problems of using of active educational methods while forming phonetic competence of future linguists at China's University. The authors of the article described theirs pedagogical experience and offered effective ways for leaning Russian Language in foreign countries..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 138 (9 назв.)].Аудитория: .Тематика: труды учёных ТПУ | коммуникативные компетенции | фонетические компетенции | активные методы | обучение | communicative competence | phonetic competence | электронный ресурс Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнНет реальных экземпляров для этой записи
Заглавие с экрана
[Библиогр.: с. 138 (9 назв.)]
Статья посвящена исследованию проблем использования активных методов обуче ния в процессе формирования фонетической компетенции будущих лингвистов на примере университета КНР. В работе представлена ав торская концепция эффективной структуры практического занятия по русскому языку как иностранному.
The article is devoted to the problems of using of active educational methods while forming phonetic competence of future linguists at China's University. The authors of the article described theirs pedagogical experience and offered effective ways for leaning Russian Language in foreign countries.
Для данного заглавия нет комментариев.
Личный кабинет оставить комментарий.