Профессиональная текстовая компетентность педагога: сущность, структура, методика формирования : монография / И. В. Салосина

Основной Автор-лицо: Салосина, И. В., лингвист, доцент Томского политехнического университета, кандидат педагогических наук, 1972-, Ирина ВикторовнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), (2009- )Язык: русский.Страна: .Публикация: : LAP Lambert Academic Publishing, 2012Классификация: Ш12-9Резюме или реферат: В монографии представлена авторская концепция профессиональной текстовой компетентности педагога, которая рассматривается в качестве интегративного качества личности, одного из важных показателей развития профессиональной педагогической культуры, условия, обеспечивающего функциональную и содержательную основу педагогического общения. Автор раскрывает методические аспекты формирования профессиональной текстовой компетентности будущих педагогов в вузе. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. Для специалистов в области педагогики, методики преподавания русского языка, студентов..Аудитория: .Наименование темы как предмет: Иностранные языки -- Изучение Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | монографии | мотивации | языковое образование | коммуникативные компетенции | профессиональные компетенции Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного экрана

В монографии представлена авторская концепция профессиональной текстовой компетентности педагога, которая рассматривается в качестве интегративного качества личности, одного из важных показателей развития профессиональной педагогической культуры, условия, обеспечивающего функциональную и содержательную основу педагогического общения. Автор раскрывает методические аспекты формирования профессиональной текстовой компетентности будущих педагогов в вузе. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. Для специалистов в области педагогики, методики преподавания русского языка, студентов.

Adobe Reader

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.