Принцип индивидуализации в контексте смешанного обучения иностранному языку в вузе / Т. И. Краснова

Уровень набора: Молодой ученый = 2008-Основной Автор-лицо: Краснова, Т. И., лингвист, старший преподаватель Томского политехнического университета, 1977-, Татьяна ИвановнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра иностранных языков института кибернетики (ИЯИК)Язык: русский.Страна: Россия.Резюме или реферат: В статье рассматриваются особенности построения индивидуальной образовательной траектории студентов в рамках курса, основанного на методе смешанного обучения при обучении иностранному языку в вузе..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 521 (7 назв.)].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | иностранные языки | индивидуализация | смешанное обучение | тьюторы | Moodle Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: с. 521 (7 назв.)]

В статье рассматриваются особенности построения индивидуальной образовательной траектории студентов в рамках курса, основанного на методе смешанного обучения при обучении иностранному языку в вузе.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.