Принцип индивидуализации в контексте смешанного обучения иностранному языку в вузе / Т. И. Краснова
Уровень набора: Молодой ученый = 2008-Язык: русский.Страна: Россия.Резюме или реферат: В статье рассматриваются особенности построения индивидуальной образовательной траектории студентов в рамках курса, основанного на методе смешанного обучения при обучении иностранному языку в вузе..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 521 (7 назв.)].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | иностранные языки | индивидуализация | смешанное обучение | тьюторы | Moodle Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнНет реальных экземпляров для этой записи
Заглавие с экрана
[Библиогр.: с. 521 (7 назв.)]
В статье рассматриваются особенности построения индивидуальной образовательной траектории студентов в рамках курса, основанного на методе смешанного обучения при обучении иностранному языку в вузе.
Для данного заглавия нет комментариев.
Личный кабинет оставить комментарий.