Проектно-организационное обучение и проблемно-ориентированное учебное занятие = Project-organizational learning and problem-oriented training sessions / Л. Ф. Иконникова, К. В. Иконникова

Уровень набора: Современные проблемы науки и образования = 2005-Основной Автор-лицо: Иконникова, Л. Ф., химик, доцент Томского политехнического университета, кандидат химических наук, 1953-, Любовь ФедоровнаАльтернативный автор-лицо: Иконникова, К. В., химик, заведующий лабораторией Томского политехнического университета, кандидат химических наук, 1979-, Ксения ВладимировнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт физики высоких технологий (ИФВТ), Кафедра общей и неорганической химии (ОНХ);Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Научно-технический центр "Интеллектуальные энергосистемы" (НТЦ ИЭС)Язык: русский ; резюме, rus ; резюме, eng.Страна: Россия.Серия: Педагогические наукиРезюме или реферат: Представлены результаты групповой проектно-организационной формы обучения по программе интегрированного курса «Технология. Экологическая химия» (9-11 классы, группы по 15 человек). Рассмотрены этапы проведения учебных занятий в проблемно-ориентированном формате с различным уровнем сложности: работа с информацией в виде сплошного текста или тестовых заданий. Составление набора тестовых заданий по теме предмета с выбором более чем одного правильного ответа позволяет работать со всей группой учащихся, так как дает возможность каждому учащемуся сформулировать проблему по своему видению и найти различные пути её разрешения, каждый из которых является правильным в соответствии с выбранным критерием.; The results of the group project organizational form training program integrated course "Technology. Environmental Chemistry" (9-11 classes, groups of 15 people). The stages of training in problem-oriented format with different levels of complexity: working with information in the form of clear text or test tasks.Composing a test tasks relating to the subject with a choice of more than one correct answer allows you to work with the entire group of students, as it allows each student to formulate the problem in its vision, and to find different ways to solve it, each of which is correct according to the selected criteria..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: 8 назв.].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | метод проектов | проблемная ситуация | маркировка текста | тестовые задания | project-based learning | problem situation | marking text | the test job Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: 8 назв.]

Представлены результаты групповой проектно-организационной формы обучения по программе интегрированного курса «Технология. Экологическая химия» (9-11 классы, группы по 15 человек). Рассмотрены этапы проведения учебных занятий в проблемно-ориентированном формате с различным уровнем сложности: работа с информацией в виде сплошного текста или тестовых заданий. Составление набора тестовых заданий по теме предмета с выбором более чем одного правильного ответа позволяет работать со всей группой учащихся, так как дает возможность каждому учащемуся сформулировать проблему по своему видению и найти различные пути её разрешения, каждый из которых является правильным в соответствии с выбранным критерием.

The results of the group project organizational form training program integrated course "Technology. Environmental Chemistry" (9-11 classes, groups of 15 people). The stages of training in problem-oriented format with different levels of complexity: working with information in the form of clear text or test tasks.Composing a test tasks relating to the subject with a choice of more than one correct answer allows you to work with the entire group of students, as it allows each student to formulate the problem in its vision, and to find different ways to solve it, each of which is correct according to the selected criteria.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.