Гносеологический потенциал концептуальной метафоры: эпистемологические модели = Gnoseological potential of conceptual metaphors: the epistemological model / Н. А. Мишанкина
Уровень набора: Когнитивные исследования языка, журнал / Общероссийская общественная организация "Российская ассоциация лингвистов-когнитологов" = 2008-Язык: русский ; резюме, rus ; резюме, eng.Страна: Россия.Резюме или реферат: Цель исследования - изучение механизмов научной эпистемологии и роли когнитивно-дискурсивного моделирования в научной деятельности: в формировании научного знания и научной коммуникации, метафорическое моделирование в научном познании и установление степени взаимосвязанности общегносеологических и эпистемологических моделей в процессах эволюции когнитивной сферы человека.; The aim of the research is to study the mechanisms of epistemology and the role of cognitive-discoursive modelling in scientific activity: in formation of scientific knowledge and scientific communication, metaphorical modelling in scientific cognition and establishment of the degree of correlation of epistemological and gnoseological models in the scientific knowledge..Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | научный дискурс | лингвокогнитивное моделирование | метафорические модели | парадигмальные модели | scientific discourse | linguistic and cognitive modelling | metaphorical model | model paradigm Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с экрана
Цель исследования - изучение механизмов научной эпистемологии и роли когнитивно-дискурсивного моделирования в научной деятельности: в формировании научного знания и научной коммуникации, метафорическое моделирование в научном познании и установление степени взаимосвязанности общегносеологических и эпистемологических моделей в процессах эволюции когнитивной сферы человека.
The aim of the research is to study the mechanisms of epistemology and the role of cognitive-discoursive modelling in scientific activity: in formation of scientific knowledge and scientific communication, metaphorical modelling in scientific cognition and establishment of the degree of correlation of epistemological and gnoseological models in the scientific knowledge.
Для данного заглавия нет комментариев.