Особенности проведения контроля на основе Moodle при обучении академическому письму на иностранном языке студентов старших курсов неязыковых специальностей = Peculiarities of Moodle-based control of academic writing teaching to senior students with non-linguistic major / Е. С. Тарасова
Уровень набора: Современные проблемы науки и образования = 2005-Язык: русский ; резюме, rus ; резюме, eng.Страна: Россия.Серия: Педагогические наукиРезюме или реферат: В статье рассматриваются особенности использования электронной образовательной платформы Moodle при проведении контроля усвоения материала дисциплины «Академическое письмо». При обучении академическому письму на иностранном языке необходимо осуществлять контроль за усвоением не только содержательной стороны материала, но и формальной, т.е. структуре и оформлению научного текста, что часто вызывает трудности у обучающихся и часто не рассматривается в качестве объекта контроля. Особое внимание автор уделяет необходимости рассмотрения форм и видов контроля на базе электронной образовательной платформы «Moodle» при обучении академическому письму на иностранном языке студентов старших курсов неязыковых специальностей, а также выделяет основные проблемы, с которыми сталкиваются обучающиеся в процессе обучения написанию и структурированию научных статей и аннотаций по профессиональной тематике.; The following paper considers the peculiarities of MOODLE-based control of Academic writing teaching. The control over academic writing teaching should involve both the content and structural sides of the academic text which turns to be a significant challenge for students of non-linguistic faculties and is often underestimated as an object of control. The focus is given to the necessity of a detailed study of control types and forms which can be implemented by Moodle electronic platform and used in the process of academic writing teaching delivered in the foreign language to the senior students of non-linguistic majors. Moreover, the author ponders on the main challenges faced by the students in the course of Academic writing..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: 8 назв.].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | обучение иностранному языку | Moodle | контроль | академическое письмо | студенты старших курсов | неязыковые вузы | foreign language teaching | academic writing | control | senior students | non-linguistic university Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с экрана
[Библиогр.: 8 назв.]
В статье рассматриваются особенности использования электронной образовательной платформы Moodle при проведении контроля усвоения материала дисциплины «Академическое письмо». При обучении академическому письму на иностранном языке необходимо осуществлять контроль за усвоением не только содержательной стороны материала, но и формальной, т.е. структуре и оформлению научного текста, что часто вызывает трудности у обучающихся и часто не рассматривается в качестве объекта контроля. Особое внимание автор уделяет необходимости рассмотрения форм и видов контроля на базе электронной образовательной платформы «Moodle» при обучении академическому письму на иностранном языке студентов старших курсов неязыковых специальностей, а также выделяет основные проблемы, с которыми сталкиваются обучающиеся в процессе обучения написанию и структурированию научных статей и аннотаций по профессиональной тематике.
The following paper considers the peculiarities of MOODLE-based control of Academic writing teaching. The control over academic writing teaching should involve both the content and structural sides of the academic text which turns to be a significant challenge for students of non-linguistic faculties and is often underestimated as an object of control. The focus is given to the necessity of a detailed study of control types and forms which can be implemented by Moodle electronic platform and used in the process of academic writing teaching delivered in the foreign language to the senior students of non-linguistic majors. Moreover, the author ponders on the main challenges faced by the students in the course of Academic writing.
Для данного заглавия нет комментариев.