Организация проектной работы студентов технических специальностей на английском языке с помощью образовательной платформы Moodle / Я. В. Розанова
Уровень набора: Сибирский педагогический журнал / Новосибирский государственный педагогический университет (НГПУ) = 2004-Язык: русский ; резюме, rus.Страна: Россия.Резюме или реферат: В статье обосновывается необходимость использования сети Интернет, как эффективного способа повышения мотивации обучающихся к изучению английского языка в области профессиональной коммуникации. Кроме того, в статье рассматривается принцип реализации проектной работы студентов технических специальностей посредством информационных и коммуникационных технологий. Проектная работа представлена в качестве метода активного обучения. Также, в работе описываются преимущества электронной учебной платформы MOODLE, которая является одним из видов современных информационных и коммуникационных технологий, используемых в обучении иностранным языкам. Представлена характеристика основных инструментов данной образовательной среды..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 147 (5 назв.)].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | Moodle | проектные работы | образовательные проекты | платформы | английский язык Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с экрана
[Библиогр.: с. 147 (5 назв.)]
В статье обосновывается необходимость использования сети Интернет, как эффективного способа повышения мотивации обучающихся к изучению английского языка в области профессиональной коммуникации. Кроме того, в статье рассматривается принцип реализации проектной работы студентов технических специальностей посредством информационных и коммуникационных технологий. Проектная работа представлена в качестве метода активного обучения. Также, в работе описываются преимущества электронной учебной платформы MOODLE, которая является одним из видов современных информационных и коммуникационных технологий, используемых в обучении иностранным языкам. Представлена характеристика основных инструментов данной образовательной среды.
Для данного заглавия нет комментариев.