Смешанное обучение: секреты эффективности / С. Б. Велединская, М. Ю. Дорофеева
Уровень набора: Высшее образование сегодня = 2001-Язык: русский.Страна: Россия.Резюме или реферат: Рассматривается модель смешанного обучения, построенная на основе интеграции и взаимного дополнения технологий традиционного и электронного обучения. Смешанное обучение предполагает замещение части традиционных учебных занятий различными видами учебного взаимодействия в электронной среде. На основе опыта организации смешанного обучения в Томском политехническом университете, а также анализа зарубежного опыта формулируются секреты эффективности модели смешанного обучения.; The paper explores Blended Learning model which combines face-to-face and online learning. In the blended learning model a portion of the traditional face-to-face instruction is replaced by online learning. Based on foreign experience and the experience of Tomsk Polytechnic University the secrets of effectiveness of blended learning model are discussed..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 13 (8 назв.)].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | электронное обучение | e-learning | смешанное обучение | электронные курсы | педагогический дизайн Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с экрана
[Библиогр.: с. 13 (8 назв.)]
Рассматривается модель смешанного обучения, построенная на основе интеграции и взаимного дополнения технологий традиционного и электронного обучения. Смешанное обучение предполагает замещение части традиционных учебных занятий различными видами учебного взаимодействия в электронной среде. На основе опыта организации смешанного обучения в Томском политехническом университете, а также анализа зарубежного опыта формулируются секреты эффективности модели смешанного обучения.
The paper explores Blended Learning model which combines face-to-face and online learning. In the blended learning model a portion of the traditional face-to-face instruction is replaced by online learning. Based on foreign experience and the experience of Tomsk Polytechnic University the secrets of effectiveness of blended learning model are discussed.
Для данного заглавия нет комментариев.