Стратегии развития электронного обучения в техническом вузе = E-learning Strategy at Technical University / М. А. Соловьёв [и др.]

Уровень набора: Высшее образование в России, научно-педагогический журналАльтернативный автор-лицо: Соловьёв, М. А., специалист в области электроэнергетики, организации высшего профессионального образования, доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук, 1972-, Михаил Александрович;Качин, С. И., специалист в области электротехники, профессор Томского политехнического университета, доктор технических наук, 1954-, Сергей Ильич;Велединская, С. Б., лингвист, доцент Томского политехнического университета, кандидат филологических наук, 1966-, Светлана Борисовна;Дорофеева, М. Ю., специалист в области информатики и вычислительной техники, программист Томского политехнического университета, кандидат технических наук, директор центра организации и мониторинга образовательной деятельности, 1979-, Маргарита ЮрьевнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электропривода и электрооборудования (ЭПЭО);Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт электронного обучения (ИнЭО), Кафедра технологий и педагогики электронного обучения (ТПЭО)Язык: русский ; резюме, rus ; резюме, eng.Страна: Россия.Резюме или реферат: В статье обсуждаются тенденции развития современного общества, приводящие к глобальным изменениям в образовательной среде. Внедрение системы электронного обучения становится адекватной реакцией вузов на вызовы времени. На примере опыта Национального исследовательского Томского политехнического университета рассматривается поэтапное реформирование учебного процесса на основе использования и технологий электронного обучения.; The paper explores emerging trends of modern society that have created tremendous impacts on higher education, both in worldwide and national scales. Implementing e-learning initiatives as the response of higher education institutions to major challenges isdiscussed. Educational process reforming through the use and development of e-learning technologies at the National Research Tomsk Polytechnic University is shown..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 76 (7 назв.)].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | smart-образование | smart-education | электронное обучение | образовательные ресурсы | e-learning | информационно-образовательная среда | смешанное обучение | информационно-коммуникационные технологии | ТПУ Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: с. 76 (7 назв.)]

В статье обсуждаются тенденции развития современного общества, приводящие к глобальным изменениям в образовательной среде. Внедрение системы электронного обучения становится адекватной реакцией вузов на вызовы времени. На примере опыта Национального исследовательского Томского политехнического университета рассматривается поэтапное реформирование учебного процесса на основе использования и технологий электронного обучения.

The paper explores emerging trends of modern society that have created tremendous impacts on higher education, both in worldwide and national scales. Implementing e-learning initiatives as the response of higher education institutions to major challenges isdiscussed. Educational process reforming through the use and development of e-learning technologies at the National Research Tomsk Polytechnic University is shown.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.