Усиление роли инженерного образования и практической составляющей образовательных программ в техническом вузе / И. М. Воробьева

Уровень набора: Молодой ученый, ежемесячный научный журнал = 2008-Основной Автор-лицо: Воробьева, И. М., специалист в области оценки качества образования, менеджер Томского политехнического университета, 1976-, Инна МихайловнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК)Язык: русский.Страна: Россия.Серия: ПедагогикаРезюме или реферат: Данная статья посвящена рассмотрению вопросов усиления роли инженерного образования и практической составляющей образовательных программ в техническом вузе. Автор делает акцент на необходимости повышения имиджа инженерной профессии в реалиях современного времени и приводит примеры региональных, национальных и международных инициатив, предлагаемых для реализации поставленных задач..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 1307 (6 назв.)].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | инженерное образование | прикладные задачи | образовательные программы | CDIO | инженерные компетенции Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: с. 1307 (6 назв.)]

Данная статья посвящена рассмотрению вопросов усиления роли инженерного образования и практической составляющей образовательных программ в техническом вузе. Автор делает акцент на необходимости повышения имиджа инженерной профессии в реалиях современного времени и приводит примеры региональных, национальных и международных инициатив, предлагаемых для реализации поставленных задач.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.