Реализация модели профессионально ориентированного обучения химии в техническом вузе = The implementation of the model of professionally-oriented teaching chemistry in a technical university / Л. Г. Деменкова
Уровень набора: Современные наукоемкие технологии, научный журнал = 2004-Язык: русский.Страна: Россия.Серия: Педагогические наукиРезюме или реферат: В статье рассматривается проблема обучения и развития студентов технического вуза. Контекстно-компетентностный подход в обучении обуславливает необходимость использования профессионально ориентированного обучения студентов технического вуза. В статье приводится модель профессионально ориентированного обучения химии студентов технического вуза. Теоретически обоснованы педагогические условия, способствующие её эффективной реализации. Подтверждается идея о том, что предложенные педагогические условия и модель профессионально ориентированного обучения химии могут быть использованы для повышения качества образовательного процесса. Описаны основные компоненты модели, особенности применяемых дидактических и программно-методических средств обучения. Предложена организация самостоятельной работы студентов с использованием образовательной среды Moodle. Экспериментально подтверждена эффективность изложенных в статье педагогических условий и модели профессионально ориентированного обучения студентов технического вуза. Установлено, что применение профессионально ориентированного обучения способствует развитию компетенций и качеств конкурентоспособной личности.; The article views the problem of teaching and development of the technical university’s students. Context-competence approach in teaching necessitates the use of professionally-oriented training of students of a technical university. The article presents a model of professionally-oriented teaching chemistry students of a technical university. Рedagogical terms of its effective implementation are substantiate theoretically. The article confirmed the idea that the proposed pedagogical conditions and model of professionally-oriented training of chemistry can be used to improve the quality of the educational process. The basic components of the model and particular qualities of didactic and methodological learning tools are discribed. The organization of independent learning of students using the Learning Management System Moodle. The effectiveness pedagogical terms and model of professionally-oriented training of students of a technical college set in the article is experimentally confirmed. It was found that the use of professionally-oriented education contributes to the development of competencies and personal qualities of a competitive person..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 81 (6 назв.)].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | химия | контекстно-компетентностный подход | профессионально-ориентированное обучение | самостоятельная работа | образовательная среда | LMS Moodle Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с экрана
[Библиогр.: с. 81 (6 назв.)]
В статье рассматривается проблема обучения и развития студентов технического вуза. Контекстно-компетентностный подход в обучении обуславливает необходимость использования профессионально ориентированного обучения студентов технического вуза. В статье приводится модель профессионально ориентированного обучения химии студентов технического вуза. Теоретически обоснованы педагогические условия, способствующие её эффективной реализации. Подтверждается идея о том, что предложенные педагогические условия и модель профессионально ориентированного обучения химии могут быть использованы для повышения качества образовательного процесса. Описаны основные компоненты модели, особенности применяемых дидактических и программно-методических средств обучения. Предложена организация самостоятельной работы студентов с использованием образовательной среды Moodle. Экспериментально подтверждена эффективность изложенных в статье педагогических условий и модели профессионально ориентированного обучения студентов технического вуза. Установлено, что применение профессионально ориентированного обучения способствует развитию компетенций и качеств конкурентоспособной личности.
The article views the problem of teaching and development of the technical university’s students. Context-competence approach in teaching necessitates the use of professionally-oriented training of students of a technical university. The article presents a model of professionally-oriented teaching chemistry students of a technical university. Рedagogical terms of its effective implementation are substantiate theoretically. The article confirmed the idea that the proposed pedagogical conditions and model of professionally-oriented training of chemistry can be used to improve the quality of the educational process. The basic components of the model and particular qualities of didactic and methodological learning tools are discribed. The organization of independent learning of students using the Learning Management System Moodle. The effectiveness pedagogical terms and model of professionally-oriented training of students of a technical college set in the article is experimentally confirmed. It was found that the use of professionally-oriented education contributes to the development of competencies and personal qualities of a competitive person.
Для данного заглавия нет комментариев.