Использование передовых технологий в процессе обучения студентов в техническом вузе / О. Н. Ефремова, И. В. Плотникова
Уровень набора: Образование и общество = 1999-Язык: русский.Страна: Россия.Резюме или реферат: В работе предложена концепция организации самостоятельной работы в высшем образовательном учреждении. По мнению авторов, электронная обучающая среда Moodle является частью образовательного процесса, которая позволяет учитывать уровень и структуру начальной подготовки по предмету, индивидуальные особенности обучающихся и дает возможность оперативно отслеживать результаты текущей подготовки, а также выстраивать персонифицированную образовательную траекторию при освоении учебного материала. Моделирование системы основано на повторении теоретического материала, изучении решений типовых заданий и выполнении индивидуальных заданий. Проведенный опрос после завершения эксперимента позволил выявить затруднения, которые испытывают обучающиеся при работе в электронной среде, и наметить пути их устранения.; [Библиогр.: с. 52 (9 назв.)].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | самостоятельная работа | электронная среда | методы обучения | Moodle Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с экрана
В работе предложена концепция организации самостоятельной работы в высшем образовательном учреждении. По мнению авторов, электронная обучающая среда Moodle является частью образовательного процесса, которая позволяет учитывать уровень и структуру начальной подготовки по предмету, индивидуальные особенности обучающихся и дает возможность оперативно отслеживать результаты текущей подготовки, а также выстраивать персонифицированную образовательную траекторию при освоении учебного материала. Моделирование системы основано на повторении теоретического материала, изучении решений типовых заданий и выполнении индивидуальных заданий. Проведенный опрос после завершения эксперимента позволил выявить затруднения, которые испытывают обучающиеся при работе в электронной среде, и наметить пути их устранения.
[Библиогр.: с. 52 (9 назв.)]
Для данного заглавия нет комментариев.