Использование передовых технологий в процессе обучения студентов в техническом вузе / О. Н. Ефремова, И. В. Плотникова

Уровень набора: Образование и общество = 1999-Основной Автор-лицо: Ефремова, О. Н., математик, старший преподаватель Томского политехнического университета, 1965-, Оксана НиколаевнаАльтернативный автор-лицо: Плотникова, И. В., специалист в области качества, доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук, 1965-, Инна ВасильевнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт неразрушающего контроля (ИНК), Кафедра физических методов и приборов контроля качества (ФМПК);Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК), Кафедра междисциплинарная (МД)Язык: русский.Страна: Россия.Резюме или реферат: В работе предложена концепция организации самостоятельной работы в высшем образовательном учреждении. По мнению авторов, электронная обучающая среда Moodle является частью образовательного процесса, которая позволяет учитывать уровень и структуру начальной подготовки по предмету, индивидуальные особенности обучающихся и дает возможность оперативно отслеживать результаты текущей подготовки, а также выстраивать персонифицированную образовательную траекторию при освоении учебного материала. Моделирование системы основано на повторении теоретического материала, изучении решений типовых заданий и выполнении индивидуальных заданий. Проведенный опрос после завершения эксперимента позволил выявить затруднения, которые испытывают обучающиеся при работе в электронной среде, и наметить пути их устранения.; [Библиогр.: с. 52 (9 назв.)].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | самостоятельная работа | электронная среда | методы обучения | Moodle Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

В работе предложена концепция организации самостоятельной работы в высшем образовательном учреждении. По мнению авторов, электронная обучающая среда Moodle является частью образовательного процесса, которая позволяет учитывать уровень и структуру начальной подготовки по предмету, индивидуальные особенности обучающихся и дает возможность оперативно отслеживать результаты текущей подготовки, а также выстраивать персонифицированную образовательную траекторию при освоении учебного материала. Моделирование системы основано на повторении теоретического материала, изучении решений типовых заданий и выполнении индивидуальных заданий. Проведенный опрос после завершения эксперимента позволил выявить затруднения, которые испытывают обучающиеся при работе в электронной среде, и наметить пути их устранения.

[Библиогр.: с. 52 (9 назв.)]

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.