Творческий проект (Опыт ТПУ) = Creative project (experience of Tomsk polytechnic university) / И. В. Плотникова, Л. А. Редько, М. Н. Янушевская
Уровень набора: Высшее образование в России, научно-педагогический журналЯзык: русский ; резюме, eng.Страна: Россия.Серия: Факты, комментарии, заметкиРезюме или реферат: Эмпирическая основа статьи - практический опыт реализации творческих проектов на протяжении двух лет (четырех семестров) при обучении бакалавров по направлению "Управление качеством" в рамках реализации инициативы CDIO в Томском политехническом университете. Приводится описание реализованных проектов, анализируются и обобщаются их результаты. Даются рекомендации по созданию педагогических условий для использования проектной деятельности в процессе обучения студентов младших курсов.; The empirical basis of the article is a practical experience in implementing creative projects under the CDIO Initiative at Tomsk Polytechnic University for 2 years (4 semesters) in training bachelors majoring in «Quality Management». The implemented projects are considered, and the obtained project results are analyzed and summarized. RecomA mendations to provide pedagogical conditions to implement project activities in undergraduate training are suggested..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 159 (1 назв.)].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | CDIO | творческие проекты | профессиональные компетенции | общекультурные компетенции | управление качеством | педагогические условия Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с экрана
[Библиогр.: с. 159 (1 назв.)]
Эмпирическая основа статьи - практический опыт реализации творческих проектов на протяжении двух лет (четырех семестров) при обучении бакалавров по направлению "Управление качеством" в рамках реализации инициативы CDIO в Томском политехническом университете. Приводится описание реализованных проектов, анализируются и обобщаются их результаты. Даются рекомендации по созданию педагогических условий для использования проектной деятельности в процессе обучения студентов младших курсов.
The empirical basis of the article is a practical experience in implementing creative projects under the CDIO Initiative at Tomsk Polytechnic University for 2 years (4 semesters) in training bachelors majoring in «Quality Management». The implemented projects are considered, and the obtained project results are analyzed and summarized. RecomA mendations to provide pedagogical conditions to implement project activities in undergraduate training are suggested.
Для данного заглавия нет комментариев.