Творческий проект (Опыт ТПУ) = Creative project (experience of Tomsk polytechnic university) / И. В. Плотникова, Л. А. Редько, М. Н. Янушевская

Уровень набора: Высшее образование в России, научно-педагогический журналОсновной Автор-лицо: Плотникова, И. В., специалист в области качества, доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук, 1965-, Инна ВасильевнаАльтернативный автор-лицо: Редько, Л. А., специалист в области качества, доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук, 1978-, Людмила Анатольевна;Янушевская, М. Н., специалист в области неразрушающего контроля, старший преподаватель Томского политехнического университета, 1969-, Марина НиколаевнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт неразрушающего контроля (ИНК), Кафедра физических методов и приборов контроля качества (ФМПК)Язык: русский ; резюме, eng.Страна: Россия.Серия: Факты, комментарии, заметкиРезюме или реферат: Эмпирическая основа статьи - практический опыт реализации творческих проектов на протяжении двух лет (четырех семестров) при обучении бакалавров по направлению "Управление качеством" в рамках реализации инициативы CDIO в Томском политехническом университете. Приводится описание реализованных проектов, анализируются и обобщаются их результаты. Даются рекомендации по созданию педагогических условий для использования проектной деятельности в процессе обучения студентов младших курсов.; The empirical basis of the article is a practical experience in implementing creative projects under the CDIO Initiative at Tomsk Polytechnic University for 2 years (4 semesters) in training bachelors majoring in «Quality Management». The implemented projects are considered, and the obtained project results are analyzed and summarized. RecomA mendations to provide pedagogical conditions to implement project activities in undergraduate training are suggested..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 159 (1 назв.)].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | CDIO | творческие проекты | профессиональные компетенции | общекультурные компетенции | управление качеством | педагогические условия Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: с. 159 (1 назв.)]

Эмпирическая основа статьи - практический опыт реализации творческих проектов на протяжении двух лет (четырех семестров) при обучении бакалавров по направлению "Управление качеством" в рамках реализации инициативы CDIO в Томском политехническом университете. Приводится описание реализованных проектов, анализируются и обобщаются их результаты. Даются рекомендации по созданию педагогических условий для использования проектной деятельности в процессе обучения студентов младших курсов.

The empirical basis of the article is a practical experience in implementing creative projects under the CDIO Initiative at Tomsk Polytechnic University for 2 years (4 semesters) in training bachelors majoring in «Quality Management». The implemented projects are considered, and the obtained project results are analyzed and summarized. RecomA mendations to provide pedagogical conditions to implement project activities in undergraduate training are suggested.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.