Обучение речевому общению на русском языке как иностранном с WEB-поддержкой в системе LMSMOODLE = Teaching speech communication in the russian language as a foreign one with the web-support in the system LMS MOODLE / А. Г. Щитов, Доан Тхи Кам Чьеу
Уровень набора: Филологические науки. Вопросы теории и практики = 2008-Язык: русский.Страна: Россия.Резюме или реферат: Статья посвящена описанию авторского опыта создания электронного учебника с web-поддержкой в системе LMS Moodle, который используется в обучении речевому общению иностранных студентов на русском языке. Использование инструментов данной среды направлено на формирование профессиональных компетенций в соответствии с задачами межкультурной коммуникации, определяемыми учебной программой.; The article is devoted to the description of the authors’ experience of the creation an electronic coursebook with the web-support in the system LMS Moodle, which is used in teaching foreign students a speech communication in the Russian language. The application of the tools of this environment is directed at the formation of professional competencies in accordance with the tasks of cross-cultural communication, defined by a syllabus..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 212 (15 назв.)].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | LMS Moodle | русский язык как иностранный | коммуникативные компетенции | межкультурная компетенция | речевые жанры Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с экрана
[Библиогр.: с. 212 (15 назв.)]
Статья посвящена описанию авторского опыта создания электронного учебника с web-поддержкой в системе LMS Moodle, который используется в обучении речевому общению иностранных студентов на русском языке. Использование инструментов данной среды направлено на формирование профессиональных компетенций в соответствии с задачами межкультурной коммуникации, определяемыми учебной программой.
The article is devoted to the description of the authors’ experience of the creation an electronic coursebook with the web-support in the system LMS Moodle, which is used in teaching foreign students a speech communication in the Russian language. The application of the tools of this environment is directed at the formation of professional competencies in accordance with the tasks of cross-cultural communication, defined by a syllabus.
Для данного заглавия нет комментариев.