Активные методы обучения на основе CDIO SYLLABUS, применяемые на траектории элитного технического образования в НИ ТПУ = Active learning methods based on the CDIO SYLLABUS was used on the trajectory of elite engineering education in Tomsk Polytechnic University / Ю. Д. Бай, Е. Н. Серебрякова

Уровень набора: Автомобиль. Дорога. Инфраструктура = 2014-Основной Автор-лицо: Бай, Ю. Д., специалист в области организации высшего профессионального образования, специалист в области электроэнергетики, эксперт, ассистент Томского политехнического университета, 1991-, Юлий ДмитриевичАльтернативный автор-лицо: Серебрякова, Е. Н., специалист в области организации высшего профессионального образования, начальник УМУ Томского политехнического университета, 1983-, Евгения НиколаевнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электроэнергетических систем (ЭЭС);Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Отдел элитного образования (ОЭО)Язык: русский ; резюме, eng.Страна: Россия.Серия: Материалы VI международной научно-практической конференции "Актуальные вопросы подготовки современных инженеров и научно-педагогических кадров"Резюме или реферат: В статье проанализированы результаты внедрения инициативы CDIO в дополнительную программу элитного технического образования (ЭТО) в Томском политехническом университете. Авторами рассмотрены результаты внедрения активных методов обучения (АМО), прогнозирующих успешность обучения студентов, скорость усвоения информации и увеличение остаточных знаний.; The paper analyzes the results of implementing the CDIO Initiative in the Elite Engineering Education (EEE) supplementary training program at Tomsk Polytechnic University. The authors address the results of implementing active learning methods (ALM) that predict the success of students' training, information digestion speed, and increase in permanent knowledge..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: 5 назв.].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | компетенции | элитное образование | техническое образование | CDIO | методы | обучение Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: 5 назв.]

В статье проанализированы результаты внедрения инициативы CDIO в дополнительную программу элитного технического образования (ЭТО) в Томском политехническом университете. Авторами рассмотрены результаты внедрения активных методов обучения (АМО), прогнозирующих успешность обучения студентов, скорость усвоения информации и увеличение остаточных знаний.

The paper analyzes the results of implementing the CDIO Initiative in the Elite Engineering Education (EEE) supplementary training program at Tomsk Polytechnic University. The authors address the results of implementing active learning methods (ALM) that predict the success of students' training, information digestion speed, and increase in permanent knowledge.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.