Активные методы обучения на основе CDIO SYLLABUS, применяемые на траектории элитного технического образования в НИ ТПУ = Active learning methods based on the CDIO SYLLABUS was used on the trajectory of elite engineering education in Tomsk Polytechnic University / Ю. Д. Бай, Е. Н. Серебрякова
Уровень набора: Автомобиль. Дорога. Инфраструктура = 2014-Язык: русский ; резюме, eng.Страна: Россия.Серия: Материалы VI международной научно-практической конференции "Актуальные вопросы подготовки современных инженеров и научно-педагогических кадров"Резюме или реферат: В статье проанализированы результаты внедрения инициативы CDIO в дополнительную программу элитного технического образования (ЭТО) в Томском политехническом университете. Авторами рассмотрены результаты внедрения активных методов обучения (АМО), прогнозирующих успешность обучения студентов, скорость усвоения информации и увеличение остаточных знаний.; The paper analyzes the results of implementing the CDIO Initiative in the Elite Engineering Education (EEE) supplementary training program at Tomsk Polytechnic University. The authors address the results of implementing active learning methods (ALM) that predict the success of students' training, information digestion speed, and increase in permanent knowledge..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: 5 назв.].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | компетенции | элитное образование | техническое образование | CDIO | методы | обучение Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с экрана
[Библиогр.: 5 назв.]
В статье проанализированы результаты внедрения инициативы CDIO в дополнительную программу элитного технического образования (ЭТО) в Томском политехническом университете. Авторами рассмотрены результаты внедрения активных методов обучения (АМО), прогнозирующих успешность обучения студентов, скорость усвоения информации и увеличение остаточных знаний.
The paper analyzes the results of implementing the CDIO Initiative in the Elite Engineering Education (EEE) supplementary training program at Tomsk Polytechnic University. The authors address the results of implementing active learning methods (ALM) that predict the success of students' training, information digestion speed, and increase in permanent knowledge.
Для данного заглавия нет комментариев.