К вопросу о соотношении понятий междисциплинарности и трансдисциплинарности в научном познании = On the question of the relationship between interdisciplinarity and transdisciplinarity in scientific knowledge / А. П. Моисеева
Уровень набора: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология / Национальный исследовательский Томский государственный университет (ТГУ) = 2007-Язык: русский ; резюме, eng.Страна: Россия.Резюме или реферат: Выявлена роль междисциплинарности и трансдисциплинарности в научном познании. Показаны технологии, обусловливающие развитие междисциплинарности и трансдисциплинарности, вскрыты их методологические основания. Проанализирована специфика междисциплинарности и трансдисциплинарности.; onceptual tool of integration where the classical language of description, based on the concepts of mass, energy, spatial relationships, has to be supplemented with the language of socio-humanistic descriptions, based on the concepts of needs, goals, ideals, interest, responsibility, duty, etc. Transdisciplinarity thus involves the study and implementation of a problem on several levels, for example, the physical and the mental, the global and the local..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 47 (19 назв.)].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | междисциплинарные исследования | трансдисциплинарность | редукционизм | синергетика | reductionism | synergetics | transdisciplinary | interdisciplinary studies Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с экрана
[Библиогр.: с. 47 (19 назв.)]
Выявлена роль междисциплинарности и трансдисциплинарности в научном познании. Показаны технологии, обусловливающие развитие междисциплинарности и трансдисциплинарности, вскрыты их методологические основания. Проанализирована специфика междисциплинарности и трансдисциплинарности.
onceptual tool of integration where the classical language of description, based on the concepts of mass, energy, spatial relationships, has to be supplemented with the language of socio-humanistic descriptions, based on the concepts of needs, goals, ideals, interest, responsibility, duty, etc. Transdisciplinarity thus involves the study and implementation of a problem on several levels, for example, the physical and the mental, the global and the local.
Для данного заглавия нет комментариев.