Развитие пользовательской активности студентов средствами электронного ресурса в системе Moodle = The development of users' activity of students by means of e-resources in Moodle / С. В. Кривых, К. В. Буваков

Уровень набора: Мир науки, культуры, образования = 1998-Основной Автор-лицо: Кривых, С. В., Сергей ВикторовичАльтернативный автор-лицо: Буваков, К. В., специалист в области теплотехники, доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук, 1977-, Константин ВладимировичКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра парогенераторостроения и парогенераторных установок (ПГС и ПГУ)Язык: русский.Страна: Россия.Резюме или реферат: В статье раскрывается проблема развития пользовательской активности студентов с помощью средств электронного ресурса в системе MOODLE. Авторы приводят обзор теоретических работ, раскрывающих понятие «пользовательская активность», описывающих систему управления обучением MOODLE (модульная объектно-ориентированная динамическая среда обучения) в качестве платформы для организации электронного обучения и контроля знаний. Данная платформа отличается богатством функционала, гибкостью, надёжностью и простотой использования, имеет возможность интеграции с другими информационными системами, устанавливать новые модули, дополняться новыми функциями. Приводится пример электронного курса «Котельные установки и парогенераторы» на платформе MOODLE, разработанного авторами и реализуемого в Томском политехническом университете. Наглядные рисунки иллюстрируют структуру и содержание предлагаемого курса.; The article reveals a problem of development of activity of students by means of e-resources in MOODLE. The authors present a review of theoretical works, which reveal a concept of “users' activity” that describes the teaching management of the MOODLE system (“Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment”) as a platform for e-learning and knowledge control. This platform is clear in functioning, flexible, reliable and simple to be operated by users. It gives an opportunity to integrate with other information systems, to install new modules, enhanced with new features. An example of e-course named as “Boilers and Steam Generators” on the MOODLE platform, developed by the researchers is presented. The authors describe how this e-course is implemented into work with students at Tomsk Polytechnic University. Drawings illustrate the structure and contents of the proposed course..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: 12 назв.].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | Moodle | электронные курсы ТПУ | образовательные процессы Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: 12 назв.]

В статье раскрывается проблема развития пользовательской активности студентов с помощью средств электронного ресурса в системе MOODLE. Авторы приводят обзор теоретических работ, раскрывающих понятие «пользовательская активность», описывающих систему управления обучением MOODLE (модульная объектно-ориентированная динамическая среда обучения) в качестве платформы для организации электронного обучения и контроля знаний. Данная платформа отличается богатством функционала, гибкостью, надёжностью и простотой использования, имеет возможность интеграции с другими информационными системами, устанавливать новые модули, дополняться новыми функциями. Приводится пример электронного курса «Котельные установки и парогенераторы» на платформе MOODLE, разработанного авторами и реализуемого в Томском политехническом университете. Наглядные рисунки иллюстрируют структуру и содержание предлагаемого курса.

The article reveals a problem of development of activity of students by means of e-resources in MOODLE. The authors present a review of theoretical works, which reveal a concept of “users' activity” that describes the teaching management of the MOODLE system (“Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment”) as a platform for e-learning and knowledge control. This platform is clear in functioning, flexible, reliable and simple to be operated by users. It gives an opportunity to integrate with other information systems, to install new modules, enhanced with new features. An example of e-course named as “Boilers and Steam Generators” on the MOODLE platform, developed by the researchers is presented. The authors describe how this e-course is implemented into work with students at Tomsk Polytechnic University. Drawings illustrate the structure and contents of the proposed course.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.