Использование виртуальной обучающей среды "Moodle" в организации самостоятельной работы студентов неязыковых вузов = Using of virtual learning system “Moodle'' in the organization of self-study of non-linguistic students / О. Г. Масленникова, Е. Ю. Надеждина
Уровень набора: Филологические науки. Вопросы теории и практики = 2008-Язык: русский.Страна: Россия.Серия: Филологические наукиРезюме или реферат: В статье рассматриваются перспективы использования электронной обучающей среды Moodle в организации самостоятельной работы студентов неязыковых вузов по иностранному языку. Выявлены ее преимущества и условия ее эффективного применения. Предложены принципы построения программы курса иностранного языка с учетом организации учебного процесса в очно-дистанционной форме, предполагающей использование технологии Moodle.; The article investigates the prospects for using electronic learning system Moodle in the organization of self-study of non-linguistic students in a foreign language. The authors identified its advantages and conditions for its effective usage, suggested the principles of developing foreign language curricula taking into consideration the organization of academic process in intra-extramural form, supposing the use of Moodle technology..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: 6 назв.].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | иностранные языки | самостоятельная работа | Moodle | электронное обучение Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с экрана
[Библиогр.: 6 назв.]
В статье рассматриваются перспективы использования электронной обучающей среды Moodle в организации самостоятельной работы студентов неязыковых вузов по иностранному языку. Выявлены ее преимущества и условия ее эффективного применения. Предложены принципы построения программы курса иностранного языка с учетом организации учебного процесса в очно-дистанционной форме, предполагающей использование технологии Moodle.
The article investigates the prospects for using electronic learning system Moodle in the organization of self-study of non-linguistic students in a foreign language. The authors identified its advantages and conditions for its effective usage, suggested the principles of developing foreign language curricula taking into consideration the organization of academic process in intra-extramural form, supposing the use of Moodle technology.
Для данного заглавия нет комментариев.