Основные направления модернизации образовательной программы «Химическая технология» в соответствии со стандартами CDIO = The main directions of modernization of «Chemical technology» educational programme in accordance with the CDIO standards / Н. В. Ушева [и др.]
Уровень набора: Вестник Кемеровского государственного университета / Кемеровский государственный университет (КемГУ) = 1999-Язык: русский ; резюме, eng.Страна: Россия.Резюме или реферат: В статье выполнен анализ основной образовательной программы «Химическая технология» на соответствие стандартам CDIO. Проведена корректировка концепции, результатов обучения образовательной программы и сформулированы основные направления её модернизации. Предложена концепция проектирования интегрированногоучебного плана.; The paper provides analysis of «Chemical Technology» basic educational program for compliance with CDIO. A correcting vision and learning outcomes of the educational programme was performed, the main directions of its modernization were formulated. The concept for designing an integrated curriculum was proposed..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 67-68 (15 назв.)].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | образовательные программы | модернизация | стандарт CDIO | стандарты CDIO | результаты | интегрированные учебные планы Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с экрана
[Библиогр.: с. 67-68 (15 назв.)]
В статье выполнен анализ основной образовательной программы «Химическая технология» на соответствие стандартам CDIO. Проведена корректировка концепции, результатов обучения образовательной программы и сформулированы основные направления её модернизации. Предложена концепция проектирования интегрированногоучебного плана.
The paper provides analysis of «Chemical Technology» basic educational program for compliance with CDIO. A correcting vision and learning outcomes of the educational programme was performed, the main directions of its modernization were formulated. The concept for designing an integrated curriculum was proposed.
Для данного заглавия нет комментариев.