Электронное обучение как способ организации самостоятельной работы студентов = E-learning as a way of organizing independent students' work / Е. С. Исаева, А. И. Фех, Н. И. Коновалова, Т. А. Чернышева

Уровень набора: Филологические науки. Вопросы теории и практики = 2008-Альтернативный автор-лицо: Исаева, Е. С., специалист в области инженерной графики и начертательной геометрии, старший преподаватель Томского политехнического университета, 1985-, Елизавета Сергеевна;Фех, А. И., специалист в области начертательной геометрии, старший преподаватель Томского политехнического университета, 1978-, Алина Ильдаровна;Коновалова, Н. И., специалист в области инженерной графики и начертательной геометрии, старший преподаватель Томского политехнического университета, инженер, 1967-, Надежда Ивановна;Чернышева, Т. А., специалист в области начертательной геометрии, старший преподаватель Томского политехнического университета, 1974-, Татьяна АлександровнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра инженерной графики и промышленного дизайна (ИГПД)Язык: русский.Страна: Россия.Резюме или реферат: В данной статье авторами определена актуальность применения Smart-технологий в организации учебного процесса в техническом вузе. Рассмотрена организация самостоятельной работы студентов с применением электронной среды обучения Moodle по дисциплине «Эргономика и антропометрия». Перечислены основные элементы информационно-методической поддержки обучения, используемые при преподавании данной дисциплины. Сделаны выводы о влиянии Smart-технологий на эффективность совместной деятельности преподавателя и студентов.; The article defines the topicality of application of Smart-technologies in the organization of an educational process in technical universities. The organization of independent students’ work, using e-learning environment Moodle for the course “Ergonomics and Anthropometry”, is examined. The basic elements of informational and methodological support of learning, used in teaching this discipline, are enumerated. The conclusions are made about the impact of Smart technologies on the efficiency of joint activity of a teacher and students..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: 9 назв.].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | дизайн | эргономика | преподавание | электронное обучение | Moodle Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: 9 назв.]

В данной статье авторами определена актуальность применения Smart-технологий в организации учебного процесса в техническом вузе. Рассмотрена организация самостоятельной работы студентов с применением электронной среды обучения Moodle по дисциплине «Эргономика и антропометрия». Перечислены основные элементы информационно-методической поддержки обучения, используемые при преподавании данной дисциплины. Сделаны выводы о влиянии Smart-технологий на эффективность совместной деятельности преподавателя и студентов.

The article defines the topicality of application of Smart-technologies in the organization of an educational process in technical universities. The organization of independent students’ work, using e-learning environment Moodle for the course “Ergonomics and Anthropometry”, is examined. The basic elements of informational and methodological support of learning, used in teaching this discipline, are enumerated. The conclusions are made about the impact of Smart technologies on the efficiency of joint activity of a teacher and students.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.