Роль интернет-технологий в обучении профессиональному иностранному языку = The role of the internet-technologies in professional foreign language teaching / Л. Г. Аверкиева
Уровень набора: Современные исследования социальных проблем, электронный научный журнал = 2009-Язык: английский.Страна: Россия.Серия: Материалы международной конференцииРезюме или реферат: Статья рассматривает понятие технологии в контексте обучения профессиональному иностранному языку и определяет Интернет в качестве наиболее оптимальной технологии образования с точки зрения социо-когнитивного подхода к изучению профессионального иностранного языка. Автор анализирует функциональные особенности Интернет-технологий и дидактические принципы их внедрения в образовательный процесс, определяя их влияние на обучение всем видам речевой деятельности.; The article considers the notion of technology in the context of professional foreign language teaching and defines the Internet as the most efficient educational technology in perspective of sociocognitive approach. The author analyses functional peculiarities of Internet technologies and didactic principles of their implementation in the educational process. The author identifies Internet technologies influence on all types of speech..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 15 (10 назв.)].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | интернет-технологии | профессиональный иностранный язык | дидактические принципы | Internet | technologies Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с экрана
[Библиогр.: с. 15 (10 назв.)]
Статья рассматривает понятие технологии в контексте обучения профессиональному иностранному языку и определяет Интернет в качестве наиболее оптимальной технологии образования с точки зрения социо-когнитивного подхода к изучению профессионального иностранного языка. Автор анализирует функциональные особенности Интернет-технологий и дидактические принципы их внедрения в образовательный процесс, определяя их влияние на обучение всем видам речевой деятельности.
The article considers the notion of technology in the context of professional foreign language teaching and defines the Internet as the most efficient educational technology in perspective of sociocognitive approach. The author analyses functional peculiarities of Internet technologies and didactic principles of their implementation in the educational process. The author identifies Internet technologies influence on all types of speech.
Для данного заглавия нет комментариев.