Изучение теории вероятностей, математической статистики и численных методов в условиях педагогической инноватики / О. В. Рожкова

Уровень набора: Образовательные технологии и общество = 1998-Основной Автор-лицо: Рожкова, О. В., математик, доцент Томского политехнического университета, кандидат физико-математических наук, 1966-, Ольга ВладимировнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Физико-технический институт (ФТИ), Кафедра высшей математики и математической физики (ВММФ)Язык: русский ; резюме, eng.Страна: Россия.Резюме или реферат: Развитие современного общества неуклонно связано со стремительным распространением новейших информационных технологий (НИТ) и компьютеризацией образования. Всё глубже проникают НИТ в математические дисциплины. Решение многих задач теории вероятностей, математической статистики, прикладной математики сводится к построению математической модели некоторого процесса или явления. Для исследования физических процессов используются сложные математические модели, которые требуют создания различных методов их решения. Использование этих методов и информационных технологий освобождает от рутинных расчётов и экономит время расчетов.; The development of modern society is connected steadily with the rapid spread of new information technologies (NIT) and the computerization of education. Deeper penetrate the NIT in mathematical disciplines. The solution of many problems of probability theory, mathematical statistics, applied mathematics is reduced to the construction of a mathematical model of some process or phenomenon. To study the physical processes used complex mathematical models to create different methods of solving them. The use of these methods and information technologies frees you from routine calculations and saves time and calculations..Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | математическое моделирование | педагогика | информационный взрыв | поколение Z | электронное обучение | e-learning | теория вероятностей | педагогическая инноватика | численные методы Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

Развитие современного общества неуклонно связано со стремительным распространением новейших информационных технологий (НИТ) и компьютеризацией образования. Всё глубже проникают НИТ в математические дисциплины. Решение многих задач теории вероятностей, математической статистики, прикладной математики сводится к построению математической модели некоторого процесса или явления. Для исследования физических процессов используются сложные математические модели, которые требуют создания различных методов их решения. Использование этих методов и информационных технологий освобождает от рутинных расчётов и экономит время расчетов.

The development of modern society is connected steadily with the rapid spread of new information technologies (NIT) and the computerization of education. Deeper penetrate the NIT in mathematical disciplines. The solution of many problems of probability theory, mathematical statistics, applied mathematics is reduced to the construction of a mathematical model of some process or phenomenon. To study the physical processes used complex mathematical models to create different methods of solving them. The use of these methods and information technologies frees you from routine calculations and saves time and calculations.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.