Использование обучающей системы Moodle во взаимодействии со студентами / К. В. Буваков

Основной Автор-лицо: Буваков, К. В., специалист в области теплотехники, доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук, 1977-, Константин ВладимировичКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра парогенераторостроения и парогенераторных установок (ПГС и ПГУ)Язык: русский.Страна: Россия.Резюме или реферат: В статье раскрывается проблема развития пользовательской активности студентов с помощью средств электронного ресурса в системе MOODLE. Авторы приводят обзор теоретических работ, раскрывающих понятие «пользовательская активность», описывающих систему управления обучением MOODLE (модульная объектно-ориентированная динамическая среда обучения) в качестве платформы для организации электронного обучения и контроля знаний. Данная платформа отличается богатством функционала, гибкостью, надежностью и простотой использования, имеет возможность интеграции с другими информационными системами, устанавливать новые модули, дополняться новыми функциями. Приводится пример электронного курса «Котельные установки и парогенераторы» на платформе MOODLE, разработанного авторами и реализуемого в Томском политехническом университете. Наглядные рисунки иллюстрируют структуру и содержание предлагаемого курса..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: 12 назв.].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | Moodle | электронные курсы ТПУ | образовательные процессы Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: 12 назв.]

В статье раскрывается проблема развития пользовательской активности студентов с помощью средств электронного ресурса в системе MOODLE. Авторы приводят обзор теоретических работ, раскрывающих понятие «пользовательская активность», описывающих систему управления обучением MOODLE (модульная объектно-ориентированная динамическая среда обучения) в качестве платформы для организации электронного обучения и контроля знаний. Данная платформа отличается богатством функционала, гибкостью, надежностью и простотой использования, имеет возможность интеграции с другими информационными системами, устанавливать новые модули, дополняться новыми функциями. Приводится пример электронного курса «Котельные установки и парогенераторы» на платформе MOODLE, разработанного авторами и реализуемого в Томском политехническом университете. Наглядные рисунки иллюстрируют структуру и содержание предлагаемого курса.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.