УИРС "Машины и аппараты химических производств". Часть 1 / ДО 2017 : электронный курс / О. К. Семакина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Инженерная школа новых производственных технологий, Научно-образовательный центр Н. М. Кижнера

Основной Автор-лицо: Семакина, О. К., химик-технолог, доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук, 1955-, Ольга КонстантиновнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Инженерная школа новых производственных технологий, Научно-образовательный центр Н. М. КижнераЯзык: русский.Страна: Россия.Публикация: Томск : TPU Moodle, 2018Резюме или реферат: Учебно-исследовательская деятельность является одной из основных видов, с которой приходится иметь дело любому студенту. Эта деятельность связана с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: постановка проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы..Аудитория: .Наименование темы как предмет: Химические машины и аппараты Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | электронные учебные пособия | учебные пособия | Moodle | e-learning | УИРС Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

Учебно-исследовательская деятельность является одной из основных видов, с которой приходится иметь дело любому студенту. Эта деятельность связана с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: постановка проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.