Маркетинг инноваций : электронный курс / Т. С. Селевич ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Школа инженерного предпринимательства
Язык: русский.Страна: Россия.Публикация: TPU Moodle, 2021, ТомскКлассификация: У9(2)0-551я73Резюме или реферат: Курс «Маркетинг инноваций» направлен на освоение исследовательских и управленческих компетенций в области рыночной инновационной деятельности предприятия. Курс предназначен для обучения студентов-магистров по направлению подготовки 27.04.05 Инноватика во втором семестре. Особое внимание в курсе «Маркетинг инноваций» уделяется углублению теоретических знаний, формированию практических навыков и компетенций в области маркетинга. Знания, полученные в рамках курса, будут способствовать использованию практического маркетингового инструментария, приобретению опыта аналитический деятельности на основе решения бизнес-кейсов и проектированию маркетинговой политики предприятия. Курс поможет глубже освоить теорию, актуализировать профессиональный словарь, освоить практические методы маркетинга, приобрести опыт аналитической и проектной работы..Аудитория: .Наименование темы как предмет: Инновационный маркетинг Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | электронное обучение | электронные курсы ТПУ | электронные учебные пособия | учебные пособия | e-learning | Moodle | дистанционное образование | дистанционное обучение | новая продукция | рынок инноваций | конкурентоспособность | инновационная продукция | маркетинговые стратегии | ценообразование | ценообразующие факторы Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с экрана
Курс «Маркетинг инноваций» направлен на освоение исследовательских и управленческих компетенций в области рыночной инновационной деятельности предприятия. Курс предназначен для обучения студентов-магистров по направлению подготовки 27.04.05 Инноватика во втором семестре. Особое внимание в курсе «Маркетинг инноваций» уделяется углублению теоретических знаний, формированию практических навыков и компетенций в области маркетинга. Знания, полученные в рамках курса, будут способствовать использованию практического маркетингового инструментария, приобретению опыта аналитический деятельности на основе решения бизнес-кейсов и проектированию маркетинговой политики предприятия. Курс поможет глубже освоить теорию, актуализировать профессиональный словарь, освоить практические методы маркетинга, приобрести опыт аналитической и проектной работы.
Для данного заглавия нет комментариев.