Разработка трехмерных моделей в 3 ds max 7 : пер. с англ. / С. Тилл, Дж. О'Коннелл
Язык: русский ; оригинала, английский.Страна: Россия.Публикация: Москва : Вильямс, 2006Описание: 333 с. : ил. + Приложение: CD-ROMISBN: 5845909600.Серия: Руководство дизайнераРезюме или реферат: В книге профессиональных разработчиков трехмерных моделей и мультимедиа-содержимого, читающих лекции в Международной академии дизайна и технологии в Питсбурге, главное внимание уделено вопросам проектирования с использованием известной программы 3ds max. Эта книга ориентирована на выполнение конкретных проектов и написана специально для художников-оформителей, стремящихся изучить концепции и технологии моделирования. Гибкие пошаговые инструкции составлены так, чтобы максимально точно отразить принципы и подходы к разработке. В книгу включены описания важных концепций моделирования с помощью многоугольников, сплайнов и лоскутов, а также материалов и текстур, которые очень важны для генерирования фотореалистичных изображений. На прилагаемом компакт-диске содержатся все материалы для проектов, рассмотренных в книге. Книга рассчитана на дизайнеров разной квалификации, а также может быть полезна для студентов и преподавателей соответствующих специальностей..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Предметный указатель: с. 330-332..Тематика: компьютерная графика | трехмерные модели | мультимедиа | программы | сплайны | моделирование | лоскутное моделирование | раскрашивание | CD-ROM | 3ds max 7Тип издания | Текущая библиотека | Шифр хранения | Состояние | Штрихкод | RFID | |
---|---|---|---|---|---|
Mixed Materials | НТБ ТПУ Научный фонд | 07-3443 | Списан (Withdrawn) | 13821000343116 | |
Mixed Materials | НТБ ТПУ Научный фонд | 06-2560 | В наличии | 13821000296734 |
Предметный указатель: с. 330-332.
В книге профессиональных разработчиков трехмерных моделей и мультимедиа-содержимого, читающих лекции в Международной академии дизайна и технологии в Питсбурге, главное внимание уделено вопросам проектирования с использованием известной программы 3ds max. Эта книга ориентирована на выполнение конкретных проектов и написана специально для художников-оформителей, стремящихся изучить концепции и технологии моделирования. Гибкие пошаговые инструкции составлены так, чтобы максимально точно отразить принципы и подходы к разработке. В книгу включены описания важных концепций моделирования с помощью многоугольников, сплайнов и лоскутов, а также материалов и текстур, которые очень важны для генерирования фотореалистичных изображений. На прилагаемом компакт-диске содержатся все материалы для проектов, рассмотренных в книге. Книга рассчитана на дизайнеров разной квалификации, а также может быть полезна для студентов и преподавателей соответствующих специальностей.
Для данного заглавия нет комментариев.