Математика 1.4 : электронный курс / А. Н. Харлова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Физико-технический институт, Кафедра высшей математики
Язык: русский.Страна: Россия.Публикация: Томск : TPU Moodle, 2014Резюме или реферат: Дисциплина «МАТЕМАТИКА 1.4» является частью общеобразовательного цикла дисциплин подготовки бакалавров по направлению 080100 - «Экономика» и 080200 - «Менеджмент». Дисциплина реализуется на базе кафедры «Высшая математика» Физико-технического института Томского политехнического университета. Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с приобретением знаний, умений и навыков соответствующим результатам основной образовательной программы. Особое внимание уделяется умению применять математические методы при решении профессиональных задач, использованию математического языка и математической символики при построении организационно-управленческих моделей, установлению границ применимости используемых математических методов. Также в результате освоения дисциплины студент должен владеть опытом исследования аналитического решения задач, анализом полученных решений и интерпретацией полученных результатов..Аудитория: .Наименование темы как предмет: Математика Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | электронные учебные пособия | учебные пособия | Moodle | e-learning | матрицы | линейные уравнения | определители Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с экрана
Дисциплина «МАТЕМАТИКА 1.4» является частью общеобразовательного цикла дисциплин подготовки бакалавров по направлению 080100 - «Экономика» и 080200 - «Менеджмент». Дисциплина реализуется на базе кафедры «Высшая математика» Физико-технического института Томского политехнического университета. Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с приобретением знаний, умений и навыков соответствующим результатам основной образовательной программы. Особое внимание уделяется умению применять математические методы при решении профессиональных задач, использованию математического языка и математической символики при построении организационно-управленческих моделей, установлению границ применимости используемых математических методов. Также в результате освоения дисциплины студент должен владеть опытом исследования аналитического решения задач, анализом полученных решений и интерпретацией полученных результатов.
Для данного заглавия нет комментариев.