Три стратегии проектирования онлайн-курсов в системе управления электронным обучением (LMS) Moodle: опыт Томского политехнического университета = Three strategies of online-courses designing in the Moodle Learning Management System (LMS): the experience of Tomsk Polytechnic University / Е. А. Головачева

Основной Автор-лицо: Головачева, Е. А., лингвист, менеджер, документовед, старший преподаватель Томского политехнического университета, 1985-, Екатерина АлександровнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Центр цифровых образовательных технологий, Отдел цифровых образовательных ресурсовЯзык: русский.Страна: Россия.Резюме или реферат: В статье представлен опыт Томского политехнического университета (ТПУ) по разработке онлайн-курсов в системе управления электронным обучением (LMS) Moodle. Особое внимание уделено основным концепциям структурирования онлайн-курсов и моделям предоставления учебного контента в зависимости от образовательных задач. На основе данных по эксплуатации онлайн-курсов для различных форм обучения, имеющихся в Томском политехническом университете, рассматриваются основные преимущества основных стратегий проектирования.; The article presents the experience of Tomsk Polytechnic University (TPU) in the development of online courses in the Moodle Learning Management System (LMS). Special attention is paid to the structuring of the online courses and models of content representation depending on the educational goals. Moreover, the paper considers the main advantages of design strategies taken into account the experience of online courses use in TPU..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 103 (2 назв.)].Тематика: труды учёных ТПУ | электронные ресурсы | электронное облучение | LMS | LMS Moodle | педагогический дизайн | проектирование | онлайн-курсы | ТПУ | Томский политехнический университет Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного экрана

[Библиогр.: с. 103 (2 назв.)]

В статье представлен опыт Томского политехнического университета (ТПУ) по разработке онлайн-курсов в системе управления электронным обучением (LMS) Moodle. Особое внимание уделено основным концепциям структурирования онлайн-курсов и моделям предоставления учебного контента в зависимости от образовательных задач. На основе данных по эксплуатации онлайн-курсов для различных форм обучения, имеющихся в Томском политехническом университете, рассматриваются основные преимущества основных стратегий проектирования.

The article presents the experience of Tomsk Polytechnic University (TPU) in the development of online courses in the Moodle Learning Management System (LMS). Special attention is paid to the structuring of the online courses and models of content representation depending on the educational goals. Moreover, the paper considers the main advantages of design strategies taken into account the experience of online courses use in TPU.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.