Геймификация в образовании / Ж. С. Абдыкеров [и др.]
Уровень набора: Высшее образование сегодня = 2001-Язык: русский.Страна: Россия.Сведения об издании: ПедагогикаРезюме или реферат: Рассмотрены способы геймификации учебного процесса. Систематизированы основные составляющие игры, что позволяет синтезировать игровую составляющую под требуемую дисциплину. Описано восприятие игр обучающимися. Предложена трактовка роли игры в жизни человека, ее эволюции в течение жизни и ее места в сфере образования. Ключевые слова: геймификация образовательного процесса, игровые технологии, компетенции, структура игрового процесса.; The article considers the gaming methods of habitual educational processes. The main components of the game were systematized, this allows to synthesize the game component to the required discipline. The perception of games is described among learners. The place of the concept «game» in human life was deduced, the evolution in the course of life and the role in education..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 27 ( 6 назв.)].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | геймификация | образовательный процесс | игровые технологии | game components Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с экрана
[Библиогр.: с. 27 ( 6 назв.)]
Рассмотрены способы геймификации учебного процесса. Систематизированы основные составляющие игры, что позволяет синтезировать игровую составляющую под требуемую дисциплину. Описано восприятие игр обучающимися. Предложена трактовка роли игры в жизни человека, ее эволюции в течение жизни и ее места в сфере образования. Ключевые слова: геймификация образовательного процесса, игровые технологии, компетенции, структура игрового процесса.
The article considers the gaming methods of habitual educational processes. The main components of the game were systematized, this allows to synthesize the game component to the required discipline. The perception of games is described among learners. The place of the concept «game» in human life was deduced, the evolution in the course of life and the role in education.
Для данного заглавия нет комментариев.