Геймификация в образовании / Ж. С. Абдыкеров [и др.]

Уровень набора: Высшее образование сегодня = 2001-Альтернативный автор-лицо: Абдыкеров, Ж. С., Жанат Сергеевич;Антипов, Д. А., Денис Александрович;Замятина, О. М., специалист в области информатики и вычислительной техники, доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук, 1978-, Оксана Михайловна, 070;Мозгалева, П. И., специалист в области информатики и вычислительной техники, эксперт Томского политехнического университета, ассистент, 1987-, Полина Игоревна;Мозгалева, А. И., Алёна ИгоревнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра программной инженерии (ПИ)Язык: русский.Страна: Россия.Сведения об издании: ПедагогикаРезюме или реферат: Рассмотрены способы геймификации учебного процесса. Систематизированы основные составляющие игры, что позволяет синтезировать игровую составляющую под требуемую дисциплину. Описано восприятие игр обучающимися. Предложена трактовка роли игры в жизни человека, ее эволюции в течение жизни и ее места в сфере образования. Ключевые слова: геймификация образовательного процесса, игровые технологии, компетенции, структура игрового процесса.; The article considers the gaming methods of habitual educational processes. The main components of the game were systematized, this allows to synthesize the game component to the required discipline. The perception of games is described among learners. The place of the concept «game» in human life was deduced, the evolution in the course of life and the role in education..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 27 ( 6 назв.)].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | геймификация | образовательный процесс | игровые технологии | game components Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: с. 27 ( 6 назв.)]

Рассмотрены способы геймификации учебного процесса. Систематизированы основные составляющие игры, что позволяет синтезировать игровую составляющую под требуемую дисциплину. Описано восприятие игр обучающимися. Предложена трактовка роли игры в жизни человека, ее эволюции в течение жизни и ее места в сфере образования. Ключевые слова: геймификация образовательного процесса, игровые технологии, компетенции, структура игрового процесса.

The article considers the gaming methods of habitual educational processes. The main components of the game were systematized, this allows to synthesize the game component to the required discipline. The perception of games is described among learners. The place of the concept «game» in human life was deduced, the evolution in the course of life and the role in education.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.