Socio-cultural adaptation of Tuvan students in educational space of Tomsk = Специфика социокультурной адаптации тувинских студентов в образовательном пространстве Томска / O. M. Homushku, M. S. Kukhta, M. Yu. Raitina

Уровень набора: Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки, Journal of Siberian Federal University. Humanities and Social Sciences / Сибирский федеральный университет (СФУ) = 2008-Основной Автор-лицо: Homushku, O. M., Olga MatpaevnaАльтернативный автор-лицо: Kukhta, M. S., Specialist in the field of industrial design, Professor of Tomsk Polytechnic University, Doctor of philosophical sciences, 1963-, Maria Sergeevna;Raitina, M. Yu., Margarita YurjevnaКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Инженерная школа информационных технологий и робототехники, Отделение автоматизации и робототехникиЯзык: английский.Страна: Россия.Резюме или реферат: This study is relevant owing the modern world, which is focused on a multiethnic educational space maintenance. The article reveals the stages of Tuvan students’ adaptation in Tomsk’s educational space. Using a systemic approach, different levels of sociocultural adaptation – ethnopsychological, social, linguistic and religious – are unveiled. The authors investigate the process of developing new types of cognitive and educational activities of Tuvan students in the universities of Tomsk and propose methods to create an unlimited interaction in a multi-ethnic educational environment; В статье раскрываются этапы адаптации тувинских студентов в образовательном пространстве Томска. С помощью системного метода выявляются различные уровни социокультурной адаптации: этнопсихологические, социальные, речевые, религиозные. Авторы исследуют процесс освоения новых видов познавательной и образовательной деятельности тувинских студентов в вузах Томска и предлагают методы формирования безбарьерного взаимодействия в полиэтничном образовательном пространстве..Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | education | ethnocultural environment | multi-ethnic space | Tuvan students | system approach | ethnocultural adaptation | образование | этнокультурное пространство | полиэтническое общество | системные методы Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Title screen

This study is relevant owing the modern world, which is focused on a multiethnic educational space maintenance. The article reveals the stages of Tuvan students’ adaptation in Tomsk’s educational space. Using a systemic approach, different levels of sociocultural adaptation – ethnopsychological, social, linguistic and religious – are unveiled. The authors investigate the process of developing new types of cognitive and educational activities of Tuvan students in the universities of Tomsk and propose methods to create an unlimited interaction in a multi-ethnic educational environment

В статье раскрываются этапы адаптации тувинских студентов в образовательном пространстве Томска. С помощью системного метода выявляются различные уровни социокультурной адаптации: этнопсихологические, социальные, речевые, религиозные. Авторы исследуют процесс освоения новых видов познавательной и образовательной деятельности тувинских студентов в вузах Томска и предлагают методы формирования безбарьерного взаимодействия в полиэтничном образовательном пространстве.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.