Построение системы стратегического планирования с использованием сбалансированной системы показателей = Establishing a strategic planning system using the balanced scorecard / Т. Г. Рыжакина
Уровень набора: Вестник Алтайской академии экономики и права, ежеквартальный научный журналЯзык: русский ; резюме, eng.Страна: Россия.Резюме или реферат: Проблема создания эффективной системы стратегического планирования на предприятиях машиностроения, как базовой отрасли экономики страны особо актуальна. Система стратегического планирования, способная создать и выполнить стратегию приращения стоимости с высокими точностью и качеством, продиктована низкой инвестиционной привлекательностью предприятий машиностроения. В статье рассматривается построение системы стратегического планирования, способной ориентировать все процессы организации на реализацию стратегии; а также применять сбалансированную систему показателей, обеспечивая тем самым связь между функциональными подразделениями посредством определения стратегических целей и измеримых показателей, конкретизирующих и контролирующих эти цели, и тем самым повышающих эффективность процесса реализации стратегии, направленной на повышение стоимости предприятия. Основой представленной системы явилась модель BSC. Данная модель является инструментом реализации стратегии, с помощью которого возможно описать стратегию и довести ее содержание до каждого сотрудника. Модель BSC предполагает построение стратегической карты. Стратегическая карта разработана на примере предприятия машиностроения. Она предоставила возможность разработать систему стратегических целей предприятия по основным аспектам его деятельности: финансы, клиенты, процессы, потенциал для достижения корпоративной цели предприятия - повышение его стоимости.; Establishing an efficient strategic planning system is an especially pressing issue for machinery industry as a basic sector of economy in a country. The strategic planning system, carable of creating executing a cost-increment strategy with high accuracy and quality, is dictated the low investment attractiveness of engineering companies. The present paper considers establishing a strategic planning system. This system enables to orienting processes to implementing the strategy, as well as applies a balanced scorecard connecting functional units by means of defining strategic objectives and measurable indicators detailing and controlling these objectives and thus increasing the efficiency of implementing the strategy oriented towards increasing enterprise value. The BSC was the basic of the presented system. This model is a strategy tool that can describe the strategy and bring its content to each employee. The BSC model involves building f strategic map. The strategic map is based on the example of a mechanical engineering company. It provided an opportunity to develop a system of strategic goals of the company on the main aspects of its activities: finance, clients, processes, potential to achieve the corporate goal of the company - increasing its value..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: 5 назв.].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | система планирования | стратегическое планирование | показатели | стоимость | причинно-следственные связи | сбалансированные системы | стратегические карты | strategic planning system | value | cause-and-effect relationship | balanced scorecard | strategy's maps Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с экрана
[Библиогр.: 5 назв.]
Проблема создания эффективной системы стратегического планирования на предприятиях машиностроения, как базовой отрасли экономики страны особо актуальна. Система стратегического планирования, способная создать и выполнить стратегию приращения стоимости с высокими точностью и качеством, продиктована низкой инвестиционной привлекательностью предприятий машиностроения. В статье рассматривается построение системы стратегического планирования, способной ориентировать все процессы организации на реализацию стратегии; а также применять сбалансированную систему показателей, обеспечивая тем самым связь между функциональными подразделениями посредством определения стратегических целей и измеримых показателей, конкретизирующих и контролирующих эти цели, и тем самым повышающих эффективность процесса реализации стратегии, направленной на повышение стоимости предприятия. Основой представленной системы явилась модель BSC. Данная модель является инструментом реализации стратегии, с помощью которого возможно описать стратегию и довести ее содержание до каждого сотрудника. Модель BSC предполагает построение стратегической карты. Стратегическая карта разработана на примере предприятия машиностроения. Она предоставила возможность разработать систему стратегических целей предприятия по основным аспектам его деятельности: финансы, клиенты, процессы, потенциал для достижения корпоративной цели предприятия - повышение его стоимости.
Establishing an efficient strategic planning system is an especially pressing issue for machinery industry as a basic sector of economy in a country. The strategic planning system, carable of creating executing a cost-increment strategy with high accuracy and quality, is dictated the low investment attractiveness of engineering companies. The present paper considers establishing a strategic planning system. This system enables to orienting processes to implementing the strategy, as well as applies a balanced scorecard connecting functional units by means of defining strategic objectives and measurable indicators detailing and controlling these objectives and thus increasing the efficiency of implementing the strategy oriented towards increasing enterprise value. The BSC was the basic of the presented system. This model is a strategy tool that can describe the strategy and bring its content to each employee. The BSC model involves building f strategic map. The strategic map is based on the example of a mechanical engineering company. It provided an opportunity to develop a system of strategic goals of the company on the main aspects of its activities: finance, clients, processes, potential to achieve the corporate goal of the company - increasing its value.
Для данного заглавия нет комментариев.