Blended learning environment in higher education / A. M. Evseeva

Основной Автор-лицо: Evseeva, A. M., Linguist, Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University, 1979-, Arina MikhailovnaКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Школа базовой инженерной подготовки, Отделение иностранных языковЯзык: английский.Страна: Россия.Резюме или реферат: В настоящее время все большее распространение получает смешанное обучение, поскольку оно наилучшим образом использует традиционные занятия в аудитории и электронное обучение. Смешанное обучение определяется как образовательная среда, объединяющая очное обучение и онлайн-практики. В этой статье рассматриваются подходы и этапы разработки курса смешанного обучения, преимущества и проблемы, с которыми преподаватели и студенты сталкиваются при применении смешанного обучения. Можно констатировать, что качественный дизайн курсов смешанного обучения положительно сказывается на достижениях студентов, их вовлеченности, мотивации, гибкости и автономии.; Blended learning is gaining favor nowadays since it makes the best use of traditional classroom activities and e-learning. Blended learning is defined as an educational environment integrating face-to-face instruction and online practices. This paper deals with approaches and stages of blended learning course design, benefits and challenges that teachers and students face applying blended learning environment. It can be stated that the quality design of blended learning courses can have a positive impact on students' achievements, engagement, motivation, flexibility and autonomy..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: 6 назв.].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | blended learning | environment | design | approach | online | face-to-face practice | смешанное обучение | среда | дизайн | подходы | онлайн Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: 6 назв.]

В настоящее время все большее распространение получает смешанное обучение, поскольку оно наилучшим образом использует традиционные занятия в аудитории и электронное обучение. Смешанное обучение определяется как образовательная среда, объединяющая очное обучение и онлайн-практики. В этой статье рассматриваются подходы и этапы разработки курса смешанного обучения, преимущества и проблемы, с которыми преподаватели и студенты сталкиваются при применении смешанного обучения. Можно констатировать, что качественный дизайн курсов смешанного обучения положительно сказывается на достижениях студентов, их вовлеченности, мотивации, гибкости и автономии.

Blended learning is gaining favor nowadays since it makes the best use of traditional classroom activities and e-learning. Blended learning is defined as an educational environment integrating face-to-face instruction and online practices. This paper deals with approaches and stages of blended learning course design, benefits and challenges that teachers and students face applying blended learning environment. It can be stated that the quality design of blended learning courses can have a positive impact on students' achievements, engagement, motivation, flexibility and autonomy.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.