Математика 1.1. Часть 2 / ДО 2017 : электронный курс / Л. И. Терехина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет. Школа базовой инженерной подготовки. Отделение математики и информатики

Основной Автор-лицо: Терехина, Л. И., математик, доцент Томского политехнического университета, кандидат физико-математических наук, 1954-, Людмила ИвановнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Школа базовой инженерной подготовки, Отделение математики и информатикиЯзык: русский.Страна: Россия.Публикация: Томск : TPU Moodle, 2018Резюме или реферат: Дисциплина «Математика 1.1. Часть 2» изучается во втором семестре первого курса. Задачами дисциплины являются: развитие математической интуиции, воспитание математической культуры; формирование навыков, необходимых для использования знаний при изучении специальных дисциплин и дальнейшей практической деятельности; овладение необходимым математическим аппаратом, дающим возможность анализировать, моделировать и решать технические задачи; воспитание отношения к математике как к инструменту исследования и решения технических задач, необходимому в дальнейшей работе..Аудитория: .Наименование темы как предмет: Математика Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | электронные учебные пособия | учебные пособия | Moodle | e-learning | матрицы | система линейных уравнений | скалярное произведение | векторное произведение | смешанное произведение | параболоиды | цилиндрические поверхности | дифференциалы | экстремумы | выпуклость | полные дифференциалы Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

Дисциплина «Математика 1.1. Часть 2» изучается во втором семестре первого курса. Задачами дисциплины являются: развитие математической интуиции, воспитание математической культуры; формирование навыков, необходимых для использования знаний при изучении специальных дисциплин и дальнейшей практической деятельности; овладение необходимым математическим аппаратом, дающим возможность анализировать, моделировать и решать технические задачи; воспитание отношения к математике как к инструменту исследования и решения технических задач, необходимому в дальнейшей работе.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.