Электронный курс: разработка мультимедиа учебных материалов : электронный курс / О. В. Ситникова, О. Б. Лобаненко, С. Л. Решетникова, И. В. Ряшенцев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт электронного обучения (ИнЭО), Кафедра технологий и педагогики электронного обучения (ТПЭО)
Язык: русский.Страна: Россия.Публикация: Томск : TPU Moodle, 2016Классификация: Ч481.23я73Резюме или реферат: Современные требования к организации электронного обучения - это представление учебных материалов в мультимедиа формате. Речь идет о видео лекциях и видео инструкциях к электронным курсам и лабораторным работам; качественном графическом материале. В рамках курса изучается программное обеспечение (TechSmith SnagIt, Adobe Photoshop, Camtasia Studio, Adobe Captivate, iSpring Suite), позволяющее преподавателю создавать качественные мультимедиа ресурсы для поддержки дистанционного образовательного процесса. Уникальность программы заключается в наборе изучаемого программного обеспечения, которое является одним из лучших в своей области.Аудитория: .Наименование темы как предмет: Информационные технологии в образовании Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | электронные учебные пособия | учебные пособия | мультимедиа | Moodle | видео | графика Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнНет реальных экземпляров для этой записи
Заглавие с экрана
Современные требования к организации электронного обучения - это представление учебных материалов в мультимедиа формате. Речь идет о видео лекциях и видео инструкциях к электронным курсам и лабораторным работам; качественном графическом материале. В рамках курса изучается программное обеспечение (TechSmith SnagIt, Adobe Photoshop, Camtasia Studio, Adobe Captivate, iSpring Suite), позволяющее преподавателю создавать качественные мультимедиа ресурсы для поддержки дистанционного образовательного процесса. Уникальность программы заключается в наборе изучаемого программного обеспечения, которое является одним из лучших в своей области
Для данного заглавия нет комментариев.
Личный кабинет оставить комментарий.