УИРС. Часть 2 (13.03.01, профиль «Тепловые электрические станции») / ДО 2017 : электронный курс / С. В. Лавриненко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Инженерная школа энергетики, Научно-образовательный центр И. Н. Бутакова (НОЦ И. Н. Бутакова)

Основной Автор-лицо: Лавриненко, С. В., специалист в области теплоэнергетики, старший преподаватель Томского политехнического университета, 1986-, Сергей ВикторовичКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Инженерная школа энергетики, Научно-образовательный центр И. Н. Бутакова (НОЦ И. Н. Бутакова)Язык: русский.Страна: Россия.Публикация: Томск : TPU Moodle, 2019Резюме или реферат: Дисциплина «Учебно-исследовательская работа студентов» (УИРС) направлена на формирование базовых знаний и комплекса умений, необходимых для решения задач инженерной деятельности; усиление мотивации к получению знаний и умений в области теплоэнергетики и теплотехники. УИРС является неотъемлемой составной частью подготовки высококвалифицированных специалистов, имеющих навыки самостоятельной исследовательской работы..Аудитория: .Наименование темы как предмет: Тепловые электрические станции Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | электронные учебные пособия | учебные пособия | Moodle | e-learning | УИРС | теплоэнергетика | теплотехника Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

Дисциплина «Учебно-исследовательская работа студентов» (УИРС) направлена на формирование базовых знаний и комплекса умений, необходимых для решения задач инженерной деятельности; усиление мотивации к получению знаний и умений в области теплоэнергетики и теплотехники. УИРС является неотъемлемой составной частью подготовки высококвалифицированных специалистов, имеющих навыки самостоятельной исследовательской работы.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.