Практическая педагогика высшей школы (СО) : электронный курс / А. И. Чучалин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК), Кафедра инженерной педагогики (ИПед)

Основной Автор-лицо: Чучалин, А. И., профессор Томского политехнического университета, доктор технических наук, проректор по образовательной и международной деятельности, 1952-, Александр ИвановичКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК), Кафедра инженерной педагогики (ИПед)Язык: русский.Страна: Россия.Публикация: Томск : TPU Moodle, 2017Классификация: Ч481.21я73Резюме или реферат: Целью курса является подготовка выпускников аспирантуры к педагогической деятельности в высшей школе в соответствии с требованиями национальных и международных стандартов. Практическая направленность курса состоит в подготовке к прохождению педагогической практики, обязательной для аспирантов в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Курс осваивается в течение 18 недель (семестра) и состоит из 8 разделов (18 часов просмотра записей видео-лекций и 18 часов видео-дискуссий в режиме live с обсуждением результатов выполнения индивидуальных заданий). На выполнение индивидуальных заданий отводится 54 часа самостоятельной работы. Индивидуальные задания рецензируются методом peer-review. Основным результатом освоения курса является выполнение проекта - создание образовательного ресурса в виде учебного модуля для реализации в период педагогической практики. При создании образовательного ресурса используются результаты научных исследований аспиранта. Реализация модуля планируется с применением метода проблемного обучения. Предпочтительно создание образовательного ресурса для обучения магистрантов по направлению подготовки аспиранта. На выполнение проекта отводится 54 часа самостоятельной работы. Оценка результатов освоения курса производиться с использованием 100 - балльной рейтинговой системы. До 40 баллов приобретается в течение семестра по результатам выполнения индивидуальных заданий, до 60 баллов приобретается по итогам выполнения курсового проекта в конце семестра. Форма оценки результатов освоения курса - зачет.Аудитория: .Наименование темы как предмет: Педагогика высшей школы -- Образовательные программы Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | электронное обучение | электронные курсы ТПУ | образовательные программы | проектирование | реализация | проблемно-ориентированное обучение | оценка качества | аккредитация | национальные стандарты | международные стандарты | CDIO | электронные учебные пособия | учебные пособия Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

Целью курса является подготовка выпускников аспирантуры к педагогической деятельности в высшей школе в соответствии с требованиями национальных и международных стандартов. Практическая направленность курса состоит в подготовке к прохождению педагогической практики, обязательной для аспирантов в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Курс осваивается в течение 18 недель (семестра) и состоит из 8 разделов (18 часов просмотра записей видео-лекций и 18 часов видео-дискуссий в режиме live с обсуждением результатов выполнения индивидуальных заданий). На выполнение индивидуальных заданий отводится 54 часа самостоятельной работы. Индивидуальные задания рецензируются методом peer-review. Основным результатом освоения курса является выполнение проекта - создание образовательного ресурса в виде учебного модуля для реализации в период педагогической практики. При создании образовательного ресурса используются результаты научных исследований аспиранта. Реализация модуля планируется с применением метода проблемного обучения. Предпочтительно создание образовательного ресурса для обучения магистрантов по направлению подготовки аспиранта. На выполнение проекта отводится 54 часа самостоятельной работы. Оценка результатов освоения курса производиться с использованием 100 - балльной рейтинговой системы. До 40 баллов приобретается в течение семестра по результатам выполнения индивидуальных заданий, до 60 баллов приобретается по итогам выполнения курсового проекта в конце семестра. Форма оценки результатов освоения курса - зачет

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.