Поддержка выбора образовательной траектории индивидуума на основе онтологии = Support for the selection of an individual educational trajectory based on ontology / А. А. Захарова, А. Н. Лазарева

Уровень набора: Новые исследования в разработке техники и технологий = 2013-Основной Автор-лицо: Захарова, А. А., специалист в области информатики и вычислительной техники, доцент Юргинского технологического института (филиала) Томского политехнического университета, кандидат технических наук, 1976-, Александра АлександровнаАльтернативный автор-лицо: Лазарева, А. Н., специалист в области информатики и вычислительной техники, ассистент Юргинского технологического института (филиала) Томского политехнического университета, 1991-, Анастасия НиколаевнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) (ЮТИ), Кафедра информационных систем (ИС)Язык: русский.Страна: Россия.Серия: Особенности подготовки специалистов по техническим специальностямРезюме или реферат: В статье рассматривается проблема выбора индивидуумом своей образовательной траектории в течение жизни. Предлагается применение онтологического подхода к описанию предметной области. Особое внимание уделяется моделированию взаимоотношений субъектов, оказывающих влияние на выбор форм и направлений обучения индивидуума.; The paper deals with selecting a lifetime educational trajectory by an individual. The ontological approach is proposed for description of a subject domain. A special emphasis is put on modeling the relations between subjects influencing the selection of forms and academic programs by an individual..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: 12 назв.].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | индивидуумы | образовательные траектории | принятие решений | онтология | отношения | выбор | обучение | individual | educational trajectory | decision making | ontology | relations | class Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: 12 назв.]

В статье рассматривается проблема выбора индивидуумом своей образовательной траектории в течение жизни. Предлагается применение онтологического подхода к описанию предметной области. Особое внимание уделяется моделированию взаимоотношений субъектов, оказывающих влияние на выбор форм и направлений обучения индивидуума.

The paper deals with selecting a lifetime educational trajectory by an individual. The ontological approach is proposed for description of a subject domain. A special emphasis is put on modeling the relations between subjects influencing the selection of forms and academic programs by an individual.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.