Поддержка выбора образовательной траектории индивидуума на основе онтологии = Support for the selection of an individual educational trajectory based on ontology / А. А. Захарова, А. Н. Лазарева
Уровень набора: Новые исследования в разработке техники и технологий = 2013-Язык: русский.Страна: Россия.Серия: Особенности подготовки специалистов по техническим специальностямРезюме или реферат: В статье рассматривается проблема выбора индивидуумом своей образовательной траектории в течение жизни. Предлагается применение онтологического подхода к описанию предметной области. Особое внимание уделяется моделированию взаимоотношений субъектов, оказывающих влияние на выбор форм и направлений обучения индивидуума.; The paper deals with selecting a lifetime educational trajectory by an individual. The ontological approach is proposed for description of a subject domain. A special emphasis is put on modeling the relations between subjects influencing the selection of forms and academic programs by an individual..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: 12 назв.].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | индивидуумы | образовательные траектории | принятие решений | онтология | отношения | выбор | обучение | individual | educational trajectory | decision making | ontology | relations | class Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнНет реальных экземпляров для этой записи
Заглавие с экрана
[Библиогр.: 12 назв.]
В статье рассматривается проблема выбора индивидуумом своей образовательной траектории в течение жизни. Предлагается применение онтологического подхода к описанию предметной области. Особое внимание уделяется моделированию взаимоотношений субъектов, оказывающих влияние на выбор форм и направлений обучения индивидуума.
The paper deals with selecting a lifetime educational trajectory by an individual. The ontological approach is proposed for description of a subject domain. A special emphasis is put on modeling the relations between subjects influencing the selection of forms and academic programs by an individual.
Для данного заглавия нет комментариев.
Личный кабинет оставить комментарий.