Математика 2.7 : электронный курс / О. Б. Березовская ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Юргинский технологический институт (филиал), Кафедра естественного научного образования
Язык: русский.Страна: Россия.Публикация: Томск : TPU Moodle, 2016Резюме или реферат: В курсе «Математика 2.7» во 2 семестре рассматриваются основные вопросы математики, структурированные в четыре модуля. Модуль 1 Комплексные числа. (2 лекции). Модуль 2. Дифференциальное исчисление функции одной переменной. (8 лекций). Модуль 3. Функции нескольких переменных. (4 лекции). Модуль 4. Интегральное исчисление. (10 лекций). Особое внимание уделяется развитию практических умений и навыков, которые формируются на практических работах. Знания, полученные в курсе Математика 2.7, позволят лучше усвоить материал дисциплин профессионального цикла, способствуют формированию компетенций и компетентностей, определяющих конкурентоспособность специалиста..Аудитория: .Наименование темы как предмет: Математика Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | электронные учебные пособия | учебные пособия | Moodle | e-learning | комплексные числа | дифференцируемость | теорема Ферма | теорема Ролля | теорема Лагранжа | теорема Коши | правило Лопиталя | экстремумы Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнНет реальных экземпляров для этой записи
Заглавие с экрана
В курсе «Математика 2.7» во 2 семестре рассматриваются основные вопросы математики, структурированные в четыре модуля. Модуль 1 Комплексные числа. (2 лекции). Модуль 2. Дифференциальное исчисление функции одной переменной. (8 лекций). Модуль 3. Функции нескольких переменных. (4 лекции). Модуль 4. Интегральное исчисление. (10 лекций). Особое внимание уделяется развитию практических умений и навыков, которые формируются на практических работах. Знания, полученные в курсе Математика 2.7, позволят лучше усвоить материал дисциплин профессионального цикла, способствуют формированию компетенций и компетентностей, определяющих конкурентоспособность специалиста.
Для данного заглавия нет комментариев.
Личный кабинет оставить комментарий.