УИРС. Часть 3 (профиль Защита в чрезвычайных ситуациях) / ДО 2017 (20.03.01) : электронный курс / Е. В. Ларионова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности, Отделение контроля и диагностики

Основной Автор-лицо: Ларионова, Е. В., химик, доцент Томского политехнического университета, кандидат химических наук, 1978-, Екатерина ВладимировнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности, Отделение контроля и диагностикиЯзык: русский.Страна: Россия.Публикация: Томск : TPU Moodle, 2019Резюме или реферат: Курс предназначен для студентов третьего курса пятого семестра направления подготовки 20.03.01 Техносферная безопасность. Учебно-исследовательская работа студентов (УИРС) - деятельность студентов, которая создаёт предпосылки для их вовлечения в активную научно-исследовательскую работу, требует от студентов большей самостоятельности в учебном процессе, способствует более глубокому усвоению программного материала, приобретению не только определенного объёма знаний, но и устойчивых навыков практического применения этих знаний..Аудитория: .Наименование темы как предмет: Чрезвычайные ситуации Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | электронные учебные пособия | Moodle | e-learning | УИРС | исследования | учебно-исследовательские работы | выбор темы | литература | НТБ | защита Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

Курс предназначен для студентов третьего курса пятого семестра направления подготовки 20.03.01 Техносферная безопасность. Учебно-исследовательская работа студентов (УИРС) - деятельность студентов, которая создаёт предпосылки для их вовлечения в активную научно-исследовательскую работу, требует от студентов большей самостоятельности в учебном процессе, способствует более глубокому усвоению программного материала, приобретению не только определенного объёма знаний, но и устойчивых навыков практического применения этих знаний.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.